Блог

Блог


10 действенных рекомендаций, как правильно оформить визитку 28.07.2020 10 действенных рекомендаций, как правильно оформить визитку

Визитные карточки являются неизменным атрибутом успешного ведения бизнеса, поэтому к их изготовлению следует отнестись со всей серьезностью. Обычно их вручают деловым партнерам на конференциях, ярмарках или других мероприятиях вначале или, когда они подходят к концу. Они помогают выстроить доверительные отношения с заинтересованными лицами и обойти конкурентов.

Как продвигать спектакли и концерты с помощью полиграфии? 22.07.2020 Как продвигать спектакли и концерты с помощью полиграфии?

Новые впечатления – дело рук профессионалов – организаторов больших событий. Возникают вопросы, как продать билеты, увлечь людей и получить прибыль.

Распространение рекламы на флаерах 20.07.2020 Распространение рекламы на флаерах

При выборе бумаги для распечатки необходимо учитывать способы распространения рекламы людям. При массовом распространении рекомендуется отдать предпочтение получению максимального объема листовок за наименьшую цену

Эмиссия пластиковых карт 18.07.2020 Эмиссия пластиковых карт

Пластиковые карточки выпускаются для разных целей и задач. Чаще всего пользуются изделиями (кредитными и дебетовыми), изготавливаемыми банками и финансовыми организациями. Они обладают высочайшим показателем безопасности.

Печать буклетов как современный маркетинговый инструмент 16.07.2020 Печать буклетов как современный маркетинговый инструмент

Грамотная раскрутка бизнеса, независимо от его специфики, требует использования маркетинговых инструментов. Одним из универсальных средств продвижения является распечатанный буклет — он формирует положительный образ компании, знакомит потенциального потребителя с товаром/услугой, подталкивает к совершению целевого действия.

Печать на бумажных пакетах: особенности технологии 14.07.2020 Печать на бумажных пакетах: особенности технологии

Услуга печати на бумажных пакетах актуальна и востребована для разных категорий бизнеса. Выпуск брендированных бумажных пакетов является частью маркетинговой стратегией, увеличивает узнаваемость компании, бренда или товара, а также формирует положительный имидж. Бумажный пакет с названием компании, логотипом или другой рекламной информацией — это мощный маркетинговый инструмент, который при этом не теряет своего первоначального функционала.

Как заставить листовки делать свое дело? 09.07.2020 Как заставить листовки делать свое дело?

При планировании изготовления листовок, стоит обратить внимание на несколько факторов. Одним из них является стоимость печати, внешнего вида и расходов на их распространение. Если у вас ограничен бюджет, но вы владеете графическим дизайном, самостоятельно придумать будущий замысел флаера вполне реально.

Прочные пакеты с интересным логотипом: залог успеха 08.07.2020 Прочные пакеты с интересным логотипом: залог успеха

Каким должен быть качественный пакет с логотипом? Осуществляя заказ в типографии, клиенты, прежде всего, ищут продукцию, которую не стыдно, а приятно держать в руках. Она должна выполнять свою основную функцию - рекламировать продукт. Каким еще должен быть пакет?

Что нужно знать о Наружной рекламе? 07.07.2020 Что нужно знать о Наружной рекламе?

Уличный маркетинг считается одним из самых эффективных методов воздействия на потенциальную аудиторию, поскольку обладает большим охватом. Информация, размещенная в людном месте, не просто привлекает к себе внимание, но также информирует публику о том или ином мероприятии.

Как выбрать типографию? 06.07.2020 Как выбрать типографию?

Успешное развитие собственного дела и продвижение реализуемого продукта во многом зависит от рекламы, в рамках которой приходится обращаться к профессионалам-полиграфистам. Отменно разработанная полиграфия, оптимальное соблюдение сроков, а также стоимость – аспекты, которые нужно знать.


Новости 1 - 10 из 519
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец