Новости полиграфии

Реклама на автомобилях, результат выше всех ожиданий


Реклама на автомобилях, результат выше всех ожиданий 12.12.2019

Реклама с помощью автобилбордов может показаться незамысловатым производством, однако без соответствующих навыков в области дизайна, психологии и маркетинга, создать эффективный инструмент по продвижению продукта, не получится. Компания «Пресс-код» обладает всеми упомянутыми качествами, мы понимаем как создать то, что будет работать и способно принести результат! Сотрудничая с нами, вы можете на собственном опыте удостовериться, что создание авто рекламы, является чем то большим нежели просто изготовление заметного баннера. Это целый проект, способные вывести компанию на новый уровень!

Почему «Газель» является отличной платформой для рекламы

Грузовые автомобили занимают треть всего транспортного потока, пользуются большим спросом и всегда востребованы. Это позволяет им попадать в наше поле зрения как в городе, так и за его пределами. Форма и размер данного вида транспорта, выделяют его на фоне остальных машин, создавая все предпосылки для создания рекламного сообщения. Участвуя в дорожном движении, автобилборды обращают на себя внимание как пешеходов, так и других водителей. Так работает наш мозг, мы всегда обращаем внимание на крупные объекты. Особенно если на них присутствует яркая надпись или изображение.

Как изготавливается автобилборд

Чтобы рекламная компания была эффективной, мы учитываем следующие моменты:

  • Притягательность – то есть та «золотая середина», когда баннер яркий, интересный, способствующий восприятию и нужному отклику, но при этом делающий это не навязчиво и не вызывающий раздражения.

  • Правильная подача – ваше сообщение должно быть понятно целевой аудитории. Потенциальный клиент не должен ломать голову, пытаясь сообразить что вы имели в виду.Плюс ко всему, это должно быть сделано эффектно. Данный момент нуждается в особом внимании.

  • Польза – цель любой рекламы, получить нужный отклик от целевой аудитории. Чтобы прохожий превратился в потенциального клиента, у вас есть несколько секунд. За это время нужно убедить его в пользе вашего продукта. То есть дать понять, какие задачи человек может решить с его помощью.

  • Конкурентность – за аналогичное время, рекламное сообщение должно объяснить клиенту, ваши преимущества перед аналогичными услугами, товарами, продуктами. По чему свой выбор нужно оставить именно вам, а не другой компании.

  • Контакты – то каким образом ваш клиент, может с вами взаимодействовать. Телефон, сайт, адрес и прочие средства позволяющие аудитории контактировать с вами.

Важно наделять рекламное сообщение индивидуальностью, используя верные средства. К ним можно отнести юмор, интригу, эмоции.

Обращаясь в компанию «Пресс-код» вы получаете не просто рекламу, вы получаете индивидуальный подход, поиск оптимальных решений и качественную работу. Мы ценим выгодное сотрудничество и партнёрские отношения. Мы уверены, что деловые люди всегда могут быть полезны друг другу.


Возврат к списку