Полиграфия

Что нужно знать о Наружной рекламе?


Что нужно знать о Наружной рекламе? 07.07.2020

Экстерьерная реклама

Уличный маркетинг считается одним из самых эффективных методов воздействия на потенциальную аудиторию, поскольку обладает большим охватом. Информация, размещенная в людном месте, не просто привлекает к себе внимание, но также информирует публику о том или ином мероприятии.

Преимущества:

  • расширение клиентской базы;
  • повышение узнаваемости;
  • формирование благоприятной репутации;
  • продолжительное воздействие на ЦА;
  • увеличение продаж.

Для экстерьерного продвижения используются различные носители. Чаще всего встречается полиграфия.

Особенности.

С учетом целевого назначения, размещение классифицируют на:

  • стационарное;
  • временное.

Для первых выделяется индивидуальное пространство вне зависимости от расположения сооружений. Вторые имеют ограниченный срок действия и локализуются на разнообразных объектах.

 Локации:

  • над автотрассами;
  • тротуары;
  • в районе магистралей, железных дорог;
  • на зданиях;
  • вблизи зон отдыха;
  • на ограждениях, заборах и прочих конструктивных элементах.


Для установки такой рекламы нужно предварительное получение разрешения. Сегодня популярностью пользуется цифровой формат, представленный в виде крупных экранов, фасадов. В крупных населенных пунктах применяют скроллеры и призматроны.

Типы конструкций:

  • вывески;
  • билборды;
  • плакаты;
  • штендеры;
  • брандмауэр;
  • виниловые наклейки;
  • витрины;
  • таблички.

Специфика.

Для того, чтобы рассматриваемый маркетинговый инструмент выполнял свою функцию, следует придерживаться следующих критериев:

  • надлежащее качество печати;
  • понятность;
  • привлекательность;
  • креативность.

Применение уличного продвижения требует знаний в области психологии, маркетинга и дизайна, так как на этапе разработки нужно учитывать каждую деталь (размер шрифта, цветовую гамму, контрастность, читаемость и пр.). От замысловатых символов лучше отказаться. Грамотное оформление действует на уровне подсознания.

На практике доказано, что активное восприятие информации происходит на протяжении 1 секунды, поэтому наиболее целесообразно применять креатив для формирования мотивации.


Возврат к списку