Полиграфия

Как выбрать типографию?


Как выбрать типографию? 06.07.2020

Успешное развитие собственного дела и продвижение реализуемого продукта во многом зависит от рекламы, в рамках которой приходится обращаться к профессионалам-полиграфистам. Отменно разработанная полиграфия, оптимальное соблюдение сроков, а также стоимость – аспекты, которые нужно знать.

Что выбрать?

Вопрос выбора возникает при первоначальном обращении или при необходимости разорвать взаимоотношения с прежней печатной компанией в силу плохо выполненного заказа.

Озадачившись этой проблемой, желательно учесть ключевые факторы, сопоставив которые, вы сможете принять правильное решение. Первостепенное место среди них занимает вопрос, выполнения добротных исходников. Сделать это можно одним из следующих способов:

  1. Через рекламное агентство (Этот вариант эффективен, ведь в его составе есть знающие дизайнеры, которые возьмут на себя подготовку требуемых материалов с точки зрения маркетинга. Нельзя забывать, про оплату посреднических услуг).
  2. Через типографию (преимущество – заключение договора, где оговаривается время изготовления и устанавливается фиксированная цена).

В любом случае, только вам решать, что является определяющим моментом в подборе будущего партнера.

Что такое типография?

Это структура, состоящая из цехов и мастерских, оснащенных профессиональным печатным оборудованием, и включающая штат опытных сотрудников. Занимаясь поиском подрядчика, стоит ознакомиться с технологическим процессом: изучить, как происходит предпечатная обработка и непосредственно печать; каковы используемые технологии по переплету; визуально оценить готовые образцы. Это позволит составить представление о работе команды, которая будет трудиться над вашим заданием.

Учтите эти характеристики и ваш бизнес будет представлен на должном уровне.

Критерии, которыми следует руководствоваться

Существует ряд важных параметров, на которые необходимо обратить внимание, прежде чем окончательно определиться:

  • соответствие оборудования новейшим достижениям науки и техники и стоящим перед ним задачам;
  • используемые форматы бумаги и ее качество (марка);
  • передаваемая палитра красок;
  • скорость печати.

Все это позволяет выяснить функциональные возможности учреждения и влияет на тарифы.

Собрав всю наиболее значимую информацию, осуществив предварительные экономические расчеты, можно выбирать подходящую для вас организацию.


Возврат к списку