Полиграфия

Печать на бумажных пакетах: особенности технологии


Печать на бумажных пакетах: особенности технологии 14.07.2020

Услуга печати на бумажных пакетах актуальна и востребована для разных категорий бизнеса. Выпуск брендированных бумажных пакетов является частью маркетинговой стратегией, увеличивает узнаваемость компании, бренда или товара, а также формирует положительный имидж. Бумажный пакет с названием компании, логотипом или другой рекламной информацией — это мощный маркетинговый инструмент, который при этом не теряет своего первоначального функционала. В пользу бумажных пакетов говорят также последние экологичные тренды, согласно которым уменьшается использование пластиковых пакетов и пластиковой упаковки. Бумажные пакеты экологичны и более приятны с эстетической точки зрения.

Материалы, которые используют для бумажных пакетов

Заказчик может выбрать материал для изготовления бумажных пакетов исходя из формата, дизайна, а также маркетинговых целей. Материалы имеют разную стоимость и находятся в разной ценовой категории, поэтому бюджет также влияет на выбор бумажных пакетов.

Популярные варианты пакетов производятся из:

  • крафтовой бумаги;
  • эфалина;
  • картона разной плотности и разной расцветки;
  • мелованной бумаги;
  • бумаги с покрытием (ламинированием);
  • дизайнерской бумаги.

Пакеты изготавливаются из качественных материалов, которые соответствуют стандартам безопасности и качества.

О технологии производства бумажных пакетов

В зависимости от масштабов и целей заказа для производства бумажных пакетов используются разные технологии.

Офсетная технология — подходит для больших тиражей и для полноцветной печати.

Цифровая печать — используется для небольших тиражей, подходит для печати на уже готовых пакетах.

Шелкография — более дорогая технология производства, используется для печати пакетов из дизайнерской бумаги. Позволяет дополнительно нанести защитное УФ-покрытие и тиснение для декора упаковки.

При производстве бумажных пакетов используется современное оборудование.

Преимущества и особенности использования брендированных пакетов

Использование брендированных пакетов дает рост узнаваемости бренда, а также помогает донести до потребителя различную рекламную информацию (распродажи, акции и т. д). Положительный маркетинговый эффект — не единственное преимущество брендированных пакетов из бумаги:

Подчеркивание индивидуальности. Возможность выделиться на рынке, на фоне остальных конкурентов.

Демонстрация престижа и надежности компании. Потребитель ощущает, что компания заботится о своей репутации, ведь “несерьезные” фирмы и фирмы-однодневки не станут вкладываться в долгосрочную маркетинговую стратегию.

Недорогая наружная реклама. Покупатель буквально носит небольшой рекламный биллборд из бумаги, создает эффект присутствия бренда и тем самым повышается лояльность покупателей к бренду или компании.

 Мы предлагаем печать брендированных пакетов из бумаги по выгодным ценам оптом. Чтобы приобрести брендированные бумажные пакеты, заказчик может оставить заявку на сайте компании или самостоятельно позвонить по указанным номерам.


Возврат к списку