Полиграфия

Распространение рекламы на флаерах


Распространение рекламы на флаерах 20.07.2020

Сегодня многие печатают свою рекламу на флаерах.

Способы распределения в массы.

Перед непосредственной распечаткой листовки нужно прежде всего выбрать порядок его передачи потребителям.

Они могут быть:

  • вложены в документы или упаковку вместе с приобретенным товаром из смежного сегмента;
  • вручены лично в руки на семинаре или мастер-классе, посвященном предоставлению подробной информации об услуге или товаре заинтересованным людям;
  • раздача возле станций метро или раскладка в почтовые ящики жильцам близлежащего района.

Определение размеров тиража

Определившись с этим вы поймете уровень заинтересованности получателей и сможете принять правильное решение о внешнем виде будущей рекламки и размером ее тиража.

Создание образца и выбор качества сырья

После этого стоит разработать яркий и понятный макет. Он должен привлекать внимание и давать наибольшую конверсию.

При выборе бумаги для распечатки необходимо учитывать способы распространения рекламы людям. При массовом распространении рекомендуется отдать предпочтение получению максимального объема листовок за наименьшую цену. В таком случае можно воспользоваться более дешевыми, но при этом качественными материалами. Например, распечатать флаера можно на бумаге плотностью 90-100 г/м2. Чтобы обеспечить удобство хранения, их размер следует сделать минимальным.

Если же флаера будут раздаваться непосредственно заинтересованным посетителям или в бизнес-сегменте, лучше выпустить меньшее их количество, но изготовить из более плотного сырья (например из бумаги от 160 до 200 г/м2), или прошедших послепечатную обработку, такую как:

  • тиснение;
  • ламинация;
  • применение сплошного и выборочного Уф-лака.

Оформление заказа

Во время заказа печати флаеров в нашей компании по всем направлениям вас проконсультируют наши топ-менеджеры. Они помогут создать именно такую листовку, которая принесет вам прибыль. Перед тем как напечатать рекламки, следует решить для себя:

  • где будут их раздавать;
  • какая в этом месте вовлеченность целевой аудитории;
  • материальное состояние потенциальных покупателей.

Ответив на эти вопросы можно начинать выбирать:

  • формат будущего флаера;
  • материалы, из которых они будут изготовлены;
  • метод нанесения печати.

После чего наши профессиональные менеджеры и дизайнеры создадут для вас не просто листовку, а работающий инструмент вашего бизнеса, который сможет привлечь новых клиентов и не только окупить вложения на рекламирование вашей продукции, но и приумножить ваши доходы.


Возврат к списку