Декор

Надувные и аэродинамические рекламные конструкции


Надувные и аэродинамические рекламные конструкции 15.04.2016

Одной из самых ярких и запоминающихся фигур в начале эпохи активного использования воздушных шаров, аэростатов и пневмодекараций на рубеже 80-х годов, был Олимпийский Мишка, красиво взлетевший над Москвой.

Сегодня возможности таких конструкций фактически безграничны. А зрелищность и вероятность привлечь внимание очень высока.

Яркие надувные фигуры и аэродинамичные фигуры популярны на праздниках, различных шоу, торжествах и корпоративах. Фигуры можно сделать не только частью акции или праздника, но и использовать на постоянной основе. Пройти мимо «дирижабля», не обратив на него должного внимания, практически невозможно.

К преимуществам надувных фигур можно отнести:

  • Заполнение больших пространств. Это удобно на ярмарках и праздниках, особенно при небольшом количестве участников.
  • Яркие насыщенные цвета. А если к ним добавить оригинальную подсветку, то фигуру будет видно с далеких расстояний.
  • Трансформация. Такая фигура может эффектно и неожиданно появиться в нужный момент, что придаст празднику оригинальности.
  • Легкость материалов делают надувные фигуры мобильными и компактными, что является дополнительным плюсом к вопросам о хранении и транспортировки.
  • Легкость монтажа. Для установки таких фигур не требуется особых навыков и сверхсложных приспособлений.

Наиболее популярными аэродинамичными и надувными фигурами являются:

Аэрофонтан или аэробаннер – тканевая конструкция, находящаяся в беспрерывном движении за счет направляемых воздушных потоков. Большое колышущееся полотно притягивает внимание из-за постоянного движения и размера. На такой конструкции наиболее гармонично смотрится логотип компании.

Аэростаты наполненные гелием и парящие над землей. Размеры конструкции практически не ограничены. Так же как и высота, на которой ее можно разместить.

Светящиеся фигуры. За счет мягкого света придают ощущение уюта и создают благоприятный эффект на зрителя. Наиболее популярны в форме звезд и полумесяца. Но не стоит ограничивать свое воображение.

Большие шары. Не требуют больших затрат. Логотип или слоган вполне гармонично смотрится на такой конструкции. Фирменные элементы так же не будут выглядеть навязчивой рекламой.

Аэромены яркого цвета всегда привлекают внимание. А их танец, создаваемый за счет специальных вентиляторов, привлекает внимание надолго. Очень благоприятно воздействует на любую аудиторию. Рекламная информация оседает в подсознании автоматически.

Танцующие цветы и трубы, гирлянды с эффектом распускающегося цветка, надувные костюмы или фигуры. Выбор огромен.

А если к таким фигурам добавить спецэффекты – салюты, фонтаны, огонь, снег или специальную подсветку, то такая фигура сама по себе уже способна стать значимым элементом любого праздника или мероприятия.


Возврат к списку