Новости полиграфии

Деньги как оригинальный рекламный ход


Деньги как оригинальный рекламный ход 26.10.2020

Со временем даже самая яркая и оригинальная реклама перестает привлекать внимание. Целевая аудитория теряет интерес, а это значит, что бизнес ждут убытки. Решить проблему и опередить конкурентов помогут нестандартные ходы.

Успешные примеры

Вдохновение можно черпать в опыте компаний с мировым именем, и яркий тому пример акция от Volkswagen. Для ее реализации потребовались обычные штампы и около 5000 банкнот разного номинала.

На каждой купюре был проштампован маршрут, который можно преодолеть за эти средства. Так автопроизводитель популяризировал свои новые и максимально экономичные двигатели.

Дизайн рисунка разрабатывался индивидуально и дополнился ссылкой на официальный сайт. После обработки аналитических данных было выявлено, что у ресурса повысилась посещаемость на 14%.

Такую же стратегию опробовал европейский оператор сотовых услуг Vodafone. В рамках рекламной кампании были заказаны легко снимающиеся наклейки.

Они наклеивались на бумажные купюры и популяризировали роуминг по Европе. Визуализированная карта покрытия привлекала внимание потребителей и обеспечила прирост пользователей.

Особенности использования метода

Актуальное законодательство не запрещает использовать эксклюзивный ход. Метод окупается достаточно быстро и реализуется при минимальных вложениях.

Выбирая дизайн, дополняйте его полезной и интересной информацией. Доверяйте проработку макета компетентным специалистам с опытом в продвижении и маркетинге.

Используйте все знания о своей целевой аудитории и привлекайте новых клиентов. Заинтересуйте потребителей, и деньги станут не только инструментом рекламы, но и принесут прибыль.

Обязательной подготовкой остаются проработка стратегического решения и выбор вариантов. Не боясь экспериментов, можно стать лучше и получить конкурентные преимущества в своем сегменте рынка.


Возврат к списку