Новости полиграфии

Плакаты: цель, виды и особенности печати


Плакаты: цель, виды и особенности печати 02.02.2021

Одним из эффективных, поэтому и наиболее распространенных типов наружной рекламы являются плакаты.  Существует довольно широкий выбор рекламной продукции, которую выпускают типографии. Разные варианты рекламы предназначены для того, чтобы донести нужную информацию до целевой аудитории.

Как выпускают плакаты

Для производства плакатов и некоторых других типов рекламы, чаще всего выбирают фотобумагу, основа которой бывает матовой и глянцевой. Благодаря особой краске или чернилам, текст и картинка получаются яркими и четкими.

Еще один популярный способ создания рекламно-информационных продуктов — это применение самоклеящейся пленки, к ее преимуществам можно отнести то, что такой вариант можно зафиксировать на различных материалах.

Важным моментом в процессе изготовления считается и послепечатная обработка продукта. Проводится процесс нанесения особой пленки - ламинирование, либо офсетного лака.

К главным функциям послепечатной процедуры относятся:

  • Защитить от солнечных лучей и воздействия воды,
  • Сохранить яркость картинки,
  • Продлить срок эксплуатации.

Благодаря этому, все изделия получаются более качественными и привлекательными.

Существуют несколько методов печати плакатов в Зеленограде, но самым распространенным и доступным по цене остается офсетная печать, где применяется мелованная бумага, плотность которой от 50гр.кв.м.

Основные виды плакатов

Прежде чем заказать выпуск того или иного варианта печатной рекламы, нужно четко знать цель их создания. И как эффективный метод донесения конкретной информации до населения, разрабатывают несколько разновидностей плакатов:

  • Театральная и кино- афиши,
  • Спортивные и музыкальные,
  • Информационно-рекламные,
  • Агитационные.

К незаменимым элементам, из которых состоит любой плакат, относятся:

  • Сообщение информационного характера;
  • Графическое пятно.

При разработке дизайна полиграфической продукции, как и других видов наружной рекламы, учитывается то, что их должно быть видно издалека, а также они должны вызывать интерес у прохожих.

Плакаты, как правило, относятся к статичной настенной публикации, и чаще всего размещаются на фасадах зданий и в местах большого скопления людей.


Возврат к списку