Новости полиграфии

Полиэтиленовые пакеты как рекламный продукт


Полиэтиленовые пакеты как рекламный продукт 27.02.2021

Интересно, что сейчас уже сложно представить, как можно обходиться без одноразовых пакетов, как в быту, так и в любых магазинах. Кстати, маркетологи уже давно заметили, что эти предметы обихода могут стать отличной площадкой для рекламы.

Если раньше их функция заключалась только в транспортировке чего-либо не особо крупного размера, то теперь это еще и действенный способ рассказать о какой - либо услуге. Причем такой маркетинговый ход порой даже более эффективен, чем банальные листовки или буклеты, ведь их часто просто выбрасывают, даже не прочитав. А вот с этими носителями дело обстоит совершенно иначе, ведь их используют многократно, особенно если они прочные, а дизайн стильный.

В торговой сфере собственная упаковка с небанальной эмблемой превратился в неотъемлемый атрибут любой, уважающей себя фирмы. Ведь информация даже на небольшой, но красочной упаковочной коробке или подарочной сумочке, хорошо запоминается и оказывает положительное влияние на увеличение объема продаж в целом.

Технология производства

Существуют несколько методик нанесения логотипов или другого материала информационного характера: трафаретная печать (шелкография) и флексография.

Несмотря на то, что изготовление таких пакетиков представляет собой довольно сложный процесс, оно того стоит.

К этапам создания такого уникального товара в современной типографии относятся:

  1. Подготовка флексоформы. После согласования и разработки макета будущего изделия, создается клише необходимого изображения из фотополимера. Для каждого цвета нужна своя флексоформа.
  2. Из гранул ПЭ формируется пленка, которую сворачивают в большие цилиндрические свертки.
  3. Рисунок. Подготовленную краску и готовый моток помещают во флексомашину. Согласно заданным параметрам делают оттиски, затем рулоны отправляются на вырубку.
  4. На заключительном шаге продукция приобретает завершенный вид, посчитывается и упаковывается.

Конечно, здесь отмечены только основные моменты, на самом деле реализация выпуска пакета с выделяющимся знаком, трудоемкая и кропотливая, поэтому оправдывает затраты только при заказе от 5тыс. штук.


Возврат к списку