Новости полиграфии

Шесть приемов для увеличения продаж


Шесть приемов для увеличения продаж 28.10.2020

Клиенты любят слушать интересные истории, а не сухие факты.

Вместо того, чтобы просто перечислить основные вехи развития компании, придумайте увлекательный рассказ ее становления. Возможно, в нем основатель бизнеса будет героем или героями станут покупатели. В любом случае, захватывающий рассказ привлечет внимание к бренду.

Людям нравятся подарки.

А еще им по душе слово «бесплатно». Добавьте к заказу бонусную доставку или приятную сувенирную мелочь, и лояльность ваших потребителей станет на порядок выше.

Дайте возможность выбора

Нам нравится сравнивать, подыскивая для себя самый выгодный вариант. Разместите несколько предложений с легко сопоставимыми версиями, среди которых выбор нужного вам варианта окажется очевидным.

 Цена имеет значение

В представлении ваших покупателей есть четкая цена на товар, которую он готов заплатить. И все предложения на рынке он будет сравнивать именно с ней. Поэтому стоит предложить несколько товаров из разных ценовых категорий. Начинать нужно с самого дорогого продукта, постепенно переходя с более дешевым, объясняя, какие свойства теряются с уменьшением стоимости.

Купив однажды, мы склонны покупать еще

Заставить покупателя приобрести продукт, с которым он уже знаком, гораздо проще, чем пытаться продать ему незнакомый товар. Познакомьте людей со своей маркой: продайте им что-то мелкое по заманчивой цене. В следующий раз потребителям будет проще приобрести у вас более дорогую вещь, ведь ваш бренд отложился у них в памяти.

Узнав что-то новое, люди будут чаще обращать на это внимание

Доказано психологами: новой информации мы уделяем больше внимания. И если слышим эту информацию вновь, то воспринимаем ее гораздо лучше.

Если потребители уже имеют представление о вашем бизнесе, то услышанная ими реклама запомнится надолго.

Помните, что для получения скорейшего результата стоит начать применять эти знания как можно скорее.


Возврат к списку