Новости полиграфии

Увеличение продаж в малом бизнесе с использованием 10 рекламных инструментов


Увеличение продаж в малом бизнесе с использованием 10 рекламных инструментов 09.10.2020

Развитие любого коммерческого проекта зависит от привлечения новых и удержания постоянных партнеров, обеспечивающих прибыль. Цифровая реклама это отличный вариант продвижения, но как показывает практика, именно полиграфия будет лучшим решением для охвата целевой аудитории.

Стикеры и наклейки

Их можно раздавать вместе с чеками или сопроводительными документами. Яркие и привлекающие взгляд наклейки обеспечат охват локальной базы потребителей и помогут популяризировать проект.

Флаеры и листовки

Для проведения пиар-акции распространение напечатанных материалов лучше адаптировать под определенную группу заказчиков. Различные форматы позволят организовать установку контакта и флаеры должны содержать максимум полезной информации.

Разноформатные плакаты

При ограниченном бюджете на маркетинг постеры станут идеальным вариантом, ведь они привлекут больше внимания чем листовки. Делая упор на запоминающийся и бросающийся дизайн гарантирует получение дополнительных конкурентных преимуществ.

Фирменные бланки

Организация документооборота с задействованием строго оформленного фирменного бланка подчеркивает высокий статус организации. Дополнит такой ход брендированный конверт, что сыграет свою роль в создании имидж.

Визитные карточки

Печатая визитки следует придерживаться четкой стратегии получения действительно качественной продукции. Пусть это будет ограниченная партия презентабельных изделий, чем огромный выбор карточек, напечатанных на дешевой бумаге.

Закладки для книг

Культура чтения не уступает по популярности современным гаджетам, поэтому книжные закладки всегда будут на виду пользователей. Эксклюзивно оформленные, со стилизованным дизайном они всегда привлекают интерес.

Магниты

Максимально экономичный способ увеличения продаж это изготовление магнитов. Визуальный ряд на такой продукции может ассоциироваться с фирмой, брендом или товарным ассортиментом

Каталоги

Полноценные каталоги с постановочными фото создают и поддерживают имидж бренда. При этом важно помнить, что сенсорная память и тактильные ощущения намного сильнее серфинга в сети.

Рекламные буклеты

Они помогают освежить память заказчиков и потребителей с минимальными затратами.  Буклетами можно укомплектовывать заказ и напоминать о товарном разнообразии и услугах

Дорхенгеры

Интересное и оригинальное изделие для распространения в пределах определенной целевой группы. Дверь есть у каждого клиента, физического или юридического лица и ненавязчивая реклама поднимет репутацию.

Основными преимуществами таких способов остаются доступная стоимость и возможность отслеживания рентабельности. Популяризацию продукта, услуги или самой компании и бренда легко обусловлена применением печатных товаров, которые представлены в разных форматах.


Возврат к списку