Полиграфия

Эффективная стратегия для малого бизнеса


Эффективная стратегия для малого бизнеса 01.10.2020

Существуют маркетологи, которые воодушевленно рассказывают о достоинствах цифровой рекламы и недостатках печатной продукции. Правильная эксплуатация любой технологии сможет привести к стабильному росту целевой аудитории. Печать сможет охватить людей, которые практически не пользуются интернетом.

Семь советов от эксперта

Рассмотрим 7 действий, позволяющих создавать качественную полиграфию:

  1. Разработка компании, вызывающей интерес у ЦА. Важно учитывать пол, возраст, образование и доходы вероятных клиентов, при этом правильно осознавать их проблемы, мечтания и цели. Далее формируются релевантные сообщения для привлечения внимания публики.
  2. Выгодные заголовки для максимальной релевантности. Хорошее название звучит коротко и лаконично. Оно указывает на выгоду покупателя, при этом разумно сохранить динамику и привлекательность текста. Можно использовать смелые решения.
  3. Захват внимания на краткости и энергетике. Мало кто читает такие тексты полностью, но беглый просмотр сообщения в любом случае состоится. Если титульная часть интересная, человек прочтет небольшое послание под ним. Ненужно засорять все пространство листовки. Избыток информации может оттолкнуть. Хорошая листовка должна содержать краткий список достоинств. При этом стиль изложения должен быть понятным и доступным. Короткие предложения без массового размещения картинок и излишнего текста станет лицом организации.
  4. Совмещение печатного и цифрового маркетинга. Чтобы потенциальный клиент совершил действие, следует грамотно побудить к этому. Комбинация решений поможет быстрее подготовить пользователя. Все каналы должны оформляться в едином дизайне, формируя целостный бренд. Можно дополнить листовку адресом сайта, а также ссылками на социальные сети. Хорошим решением станет формирование специальных условий для тех, кто подписался на каналы, группы или оставил адрес своей электронной почты.
  5. Обязательно нужен призыв. Лучше всего в заключении стимулировать читателя. Если ограничить предложения временными рамками, количество обращений существенно возрастет.
  6. Предоставление выбора в разумных пределах. Нельзя перегружать продукт информацией, чтобы читатели не были сбиты с толку.
  7. Контроль, повторы, оптимизация и тестирование. Отслеживание результативности мероприятия имеет большое значение.

Полиграфия эффективно работает в 21 веке. Важно уметь донести до ЦА основную мысль. Подобные тенденции актуальны для мира цифровых технологий. Желательно понимать мысли пользователя, чтобы создавать площадку для развития бизнеса.


Возврат к списку