Брендирование транспортных средств - это весьма оригинальный способ прорекламировать себя в городе. Желая сделать свой Бренд узнаваемым и доступным широкой аудитории, многие компании прибегают к оклеиванию своего автотранспорта яркими пленками с разного рода информацией. Порой это просто реклама с целью напоминания о себя, а зачастую - "раскрутка" новой компании или продукта. В любом случае - это отличный способ привлечь целевую аудиторию.
Цена на брендирование автомобиля соизмерима с другими видами наружной рекламы, но при этом охват аудитории намного выше, т.к. транспортное средство постоянно перемещается. Оклеенные яркими пленками машины весьма заметны в потоке и невольно привлекают взгляд.
Реклама на автомобилях избавляет владельца от аренды рекламных площадей. Стоящий на обочине брендированный автомобиль без всяких затрат превращается в рекламный щит. Однако нужно не забывать о регистрации таких изменений транспортного средства в соответствующих органах и не нарушать установленные регламенты.
В типографии Press-код уже имеется обширная база шаблонов для различных марок автомобилей, поэтому процесс создания или нанесения элементов бренда не займет много времени. Оклеиванию доступны любые поверхности транспортного средства. После утверждения макета, как правило требуется насколько дней на подготовку всех шаблонов. И затем самый важный это - нанесение созданного дизайна на автомобиль. Оклейка занимает от 1 дня до недели, в зависимости от сложности. В дальнейшем же срок эксплуатации будет зависеть лишь от бережного отношения. Материалы (пленки), которыми происходит оклеивание имеют очень высокую стойкость к истиранию и выгоранию от солнечных лучей. Оклейка проводится с соблюдением всех технических моментов. Вы можете быть уверенны, что изделие будет долговечным.
Стоимость брендирования в большей степени зависит от оклеиваемой площади (как себестоимость всех используемых материалов) и конечно же от степени сложности задумки (но в данном случае применяется индивидуальный подход).
Реклама, помещенная на автомобиль, станет в прямом смысле динамичной рекламой, "привозящей" новых покупателей.