Самое эффектное зрелище, которое произвело на меня сильнейшее впечатление – международный форум, проходивший в Москве. В качестве промоутеров, ресепширнисток и девушек с указателями в руках были приглашены девушки из модельного агентства, одетых в униформу – красные костюмы от одного известного модельера.
Главной забавой гостей и участников мероприятия стало желание сфотографироваться с моделями. Представьте картинку – 30 моделей на шпильках, в мини-юбках, в одинаковых алых пылающих костюмах и на их фоне новоявленный бизнес-воротила 90-х, едва достающий барышням до плеч. Картина просто завораживала. Но с тех пор понятие промоакция и любое другое мероприятие у меня прочно ассоциируется со словом стиль.
Все люди, занимающиеся организацией и обслуживанием любой акции должны выделяться из толпы. Кроме стандартных бейджиков большую роль имеет одежда.
Любое мероприятие, проводимое компанией, организацией или иным учреждением требует долгого организационного процесса. Чем больше участников, тем больше потребуется помощников. Как отличить гостей от организаторов, особенно если большинство участников не знают друг друга. К кому обратиться с вопросом? Именно для этого и нужна специальная одежда. Светлого верха и темного низа может быть не достаточно. Необходима хотя бы одна общая деталь.
Как определиться со стилем одежды? Что выбрать? Как не переборщить, и не затеряться в толпе?
- Сейчас уже редко помощники одеваются в стильные костюмы и дорогие бренды, если этого не требует формат мероприятия. Поэтому самый оптимальный вариант «обмундирования» футболки, шарфики (платочки), кепки (бейсболки). Лучше всего, если будет полный комплект. Тогда директор тоже сможет присоединиться к команде, надев кепи или повязав шарф.
- Все составляющие костюма должны быть выдержаны в определенной цветовой гамме фирменного стиля. Если стиль не включает белого, то наносить символику на белые футболки не стоит, лучше подобрать цвет, соответствующий бренду.
- Качество материала из которого пошиты футболки, сделаны бейсболки и шарфы имеет важное значение. Дешевый трикотаж быстро вытягивается и теряет вид. На третий день проведения мероприятия многие промоутеры в таких вещах будут выглядеть дешево. К тому же все вещи, выполненные в фирменном стиле, могут пригодиться еще не один раз.
- Нанести на материю логотип или надпись можно разными способами. Наиболее эффектно смотрится художественная вышивка. Но это дорогой вариант. Современные технологии предлагают большой выбор вариантов. Наиболее популярны шелкография или термоперенос.
- Не стоит заказывать футболки огромных размеров на все случаи жизни. Проще подобрать промоутеров (если они временные) определенного типа.
Прежде чем заказать полный комплект одежды для промоакций (и иных мероприятий) необходимо иметь четкое представление о формате мероприятия, о количестве участников и помощников, и, главное, должен быть проработан фирменный стиль (бренд бук), который будет задавать тон и стиль всему происходящему.