Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Оформление витрин

    Театр начинается с вешалки, а посещение торговой точки с витрины. Каким бы уникальным не было Ваше торговое предложение, витрина скажет гораздо больше.

    С давних времен витрине уделялось достаточно большое внимание, поскольку именно она является лицом коммерческой привлекательности любой торговой компании. Предприниматели, прекрасно понимают, что оригинальное дизайнерское решение может привлечь покупателя гораздо больше, чем само предложение.

    Для достижения максимального эффекта необходимо уделить внимание следующим моментам:

    1. Разработка дизайн – проекта витрин

    Качество виртуального мерчандайзинга зависит от опытности дизайнера и количеству реально увидевших свет проектов. Красивая картинка на мониторе не всегда гарантирует подобающее качество в реальности. Именно на этом этапе не стоит экономить, поскольку неудачный дизайн – проект уже не подправит ни качество материалов, ни качество выполненных работ.

    Если Вы решили создать проект сами, то стоит обратить внимание на ключевые моменты:

    • Каждая витрина имеет определенную фокусную точку. Это место, которое непроизвольно приковывает взгляд проходящих мимо людей. Именно на фокусной точке должен быть сделан акцент – там должен быть основной посыл. Это точка зависит от высоты витрины, ее глубины. В любом случае, эту точку нужно создать искусственно.
    • Цветовая гамма. Товары на витрине должны быть выдержаны в определенной цветовой гамме, гармонировать друг с другом.
    • Стоит помнить, что излишняя гармония и симметричность делают витрину безликой. Опытные дизайнеры обязательно внесут определенный дисбаланс, который сконцентрирует на себе внимание.

    2. Сформулируйте основную цель

    Что в первую очередь должен увидеть и понять потенциальный клиент? Отсутствие идеи не принесет дивидендов. Но правильно сформулировав посыл, Вы получите бесплатную долго действующую рекламу. И как следствие постоянный доход.

    3. Фирменный стиль

    Активно используйте при оформлении витрин фирменный стиль. Компанию и предлагаемый продукт должны узнавать не только по витрине, но и на других рекламных носителях и проводить ясные параллели и ассоциации.

    4. Не стоит экономить на материалах

    Современные технологии предлагают большой выбор. Можно использовать возможности высококачественной полноцветной широкоформатной печати при изготовлении:

    • плакатов,
    • наклеек,
    • картин и т.п.

    Активно применяйте все возможности заявить о себе. Не бойтесь экспериментировать. Тогда Вы сможете выделиться среди конкурентов и прочно занять свою нишу. А оригинально оформленная витрина играет в рекламном сегменте важную роль.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры