Всем известно, что реклама является двигателем торговли и чем необычнее выглядит сама реклама, тем выше к ней интерес потребителей. Реклама на деревьях – один из таких способов привлечения внимания.
Такое маркетинговое решение относится к категории наружной рекламы с использованием средств окружающей среды. Для установки подобных баннеров необходимо согласовать все требования с администрацией города или парка.
Реклама на деревьях в России
В России реклама на деревьях практически не используется, на практике есть всего несколько случаев. К примеру, на одной алее в Перми стволы нескольких деревьев окрасили в цвета радуги. Такой ход рекламировал линию лакокрасочной продукции.
Реклама на деревьях в Европе
Для рекламы мыла Lux к основанию дерева поставили большой ботинок таким образом, что внешне дерево стало похоже на человеческую ногу. Слоган рекламы говорил, что без мыла, никакая обувь не придаст ногам хороший вид.
Исследовательский центр Science World провёл рекламную акцию с использованием плакатов на стволах деревьев. Реклама прошла в честь защиты живой природы, её слоган «один бобёр способен повалить за год 200 деревьев».
Реклама с использованием поваленных деревьев
Даже сваленные деревья после сильного урагана нашли продолжение своей жизни в рекламном бизнесе. Баннер с компании Рено наглядно показывал прочность кузова нового автомобиля.
Реклама ресторанов
Швейцарский ресторан «Tibits» использовал деревья в парке для того, чтобы наглядно показать какие свежие продукты они используют. От основания до ветвей устанавливались большие пластиковые вилки.
Был зафиксирован случай, когда для рекламы парикмахерской использовалось кусты в парке. Кустарники подстригались под различные прически.
Незаконное использование деревьев в качестве рекламы
Есть несколько условий, разрешающих использовать деревья для маркетинга. Не допускается закреплять плакаты на деревьях при помощи гвоздей и саморезов. То есть, плакат никаким образом не должен вредить растению. Кроме этого, по закону запрещено вещать плакаты на отдельные породы деревьев.
Реклама на деревьях потихоньку становится всё более популярной, так как использование нового вида презентации выпускаемой продукции активно воздействует на сознание человека.