Как грамотно оформить визитную карточку? Смысл визитки – презентовать человека, организацию, роль и статус. Важно использовать площадь небольшой карточки с максимальной пользой. Есть 5 принципов дизайна визитки, которых стоит придерживаться деловому человеку.
Выбор типографии
Сегодня не нужно куда-то ехать и ждать в очереди. Можно разместить заказ в онлайн-типографии, в 24 часа будет готова нужная партия. С помощью конструктора корректируются данные для печати, поэтому ошибка со стороны дизайнера исключена. И цена будет точно фиксированной.
Формат карточки
Выбирайте стандартный размер – 45 кв. см, оригинально вырезанные варианты – только для творческих личностей. Бумагу можно взять строгую белую и гладкую, для бизнеса не выбирают яркие и веселые цвета. Все элементы должны работать на имидж, в том числе плотность и дороговизна бумаги, глянец или матовый вариант.
Лаконичная информация
Почта должна быть на личном домене или портале организации. Собственник бизнеса должен показать , что владеет ресурсами и серьезной базой для развития. Сведения не должны испещрять все пространство, печатается только ключевой набор данных.
Выбор шрифтов
Оптимальные шрифты – элегантные классические, с засечками, хорошо читаемые. Не стоит экспериментировать с новомодными стилями, если хочется уважения и признания. Можно варьировать размеры и наклон, чтобы выделить разны блоки, но должна прослеживаться логика.
Размещение информации
Основные данные для визитки: ФИО, должность и наименование организации, контактный телефон, расшифровка сферы деятельности (если это неясно из названия фирмы), электронная почта и ссылка на сайт. Дополнительно вставляется логотип, физический адрес, соцсети, факс. Фото и QR-код используются редко и с осторожностью, они уместны в связи со сферой деятельности - например, если речь идет об IT-компании или передовом стартапе.
Используйте визитку для демонстрации статуса и завязывания контактов, она является неотъемлемым элементом имиджа и делового общения.