Вы решили разместить свою рекламу на улице или внутри крупного торгового центра? А может быть, вам хочется разнообразить интерьер своего магазина или развлекательного заведения? Тогда перед вами стоит вопрос: какая основа наилучшим образом устроит вас?
Мы поможем вам разобраться, как выбрать материал для баннера в Зеленограде.
Что представляет собой баннер? Это синтетическое полотно с нанесенным на него изображением.
Рассмотрим его ключевые параметры.
- .Плотность. Для временного использования, например, при ремонте, и в помещении достаточно показателя 240-440 г/м2. Если вы планируете разместить рекламу на улице сроком до 6 месяцев – выбирайте 440 г/м2. На больший период и в холодное время года лучше взять ткань плотностью 510 г/м2.
- Прозрачность.
- Фронтлит имеет невысокую пропускную способность для света (10%) и в дневном и искусственном внешнем освещении непрозрачен. Это наиболее часто применяемую основудля баннеров, подойдет как для небольших вывесок, так и для билбордов большой площади.
- Бэклит пропускает до 25% световых лучей и хорошо выглядит в коробах с LED-подсветкой – лучи проходят мягко и равномерно. Бэклит берут для "наружки" нечасто, но пользуется активным спросом для интерьера.
- Блэкаут полностью блокирует световой поток за счет вплетения черных нитей. Он может применяться и в двустороннем нанесении рисунка. Его удобно использовать для информационных и рекламных уличных растяжек.
- Основа.
- Полипропилен применяют для мобильных и выставочных стендов. Он может быть трех видов – эластичным (для помещений), жестким и тонким. Преимущество – перед печатью нет необходимости предварительно обрабатывать поверхность.
- Винил – классика. Его производят методом ламинации и литья. Для прочности его армируют сеткой из нитей полиэстера и полиэфира. Для эластичности добавляют пластификаты. Большое его достоинство – результат может быть любого размера, даже огромного, более 10 метров! Почему?
А. Прочное соединение листов при склейке или спайке и незаметность швов;
Б. Эластичность. Она больше у литых изделий из винила по сравнению с ламинированными.
В. Стойкость к деформации – не растягивается при длительном висении.
Г. Прочность на разрыв.
Д. Устойчивость к перепаду температур.
Е. Долговечность. Ламинированная баннерная ткань при наружном применении служит от 1 до 3 лет, литой баннер — до 7 лет.
Вывод.
В выборе материала для баннера нужно ориентироваться на период и место его размещения.
Самые распространенные - винил и полипропилен. Для уличных баннеров лучше взять матовый фронтлит, для растяжек – блэкаут, а для интерьера - светопропускающий бэклит.
Долговечность вашей рекламы определяют характеристики основы. А его внешний вид во многом зависит от качества печати. В нашей типографии "Пресс-код" можно добиться полноцветной, качественной и детализированной картинки. Остались вопросы? Ответим на все https://press-kod.ru/kontakty/