Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Выбираем материал для баннера

    Вы решили разместить свою рекламу на улице или внутри крупного торгового центра? А может быть, вам хочется разнообразить интерьер своего магазина или развлекательного заведения? Тогда перед вами стоит вопрос: какая основа наилучшим образом устроит вас?

    Мы поможем вам разобраться, как выбрать материал для баннера в Зеленограде.

    Что представляет собой баннер? Это синтетическое полотно с нанесенным на него изображением.

    Рассмотрим его ключевые параметры.

    1. .Плотность. Для временного использования, например, при ремонте, и в помещении достаточно показателя 240-440 г/м2. Если вы планируете разместить рекламу на улице сроком до 6 месяцев – выбирайте 440 г/м2. На больший период и в холодное время года лучше взять ткань плотностью 510 г/м2.
    2. Прозрачность.
    • Фронтлит имеет невысокую пропускную способность для света (10%) и в дневном и искусственном внешнем освещении непрозрачен. Это наиболее часто применяемую основудля баннеров, подойдет как для небольших вывесок, так и для билбордов большой площади.
    • Бэклит пропускает до 25% световых лучей и хорошо выглядит в коробах с LED-подсветкой – лучи проходят мягко и равномерно. Бэклит берут для "наружки" нечасто, но пользуется активным спросом для интерьера.
    • Блэкаут полностью блокирует световой поток за счет вплетения черных нитей. Он может применяться и в двустороннем нанесении рисунка. Его удобно использовать для информационных и рекламных уличных растяжек.
    1. Основа.
    • Полипропилен применяют для мобильных и выставочных стендов. Он может быть трех видов – эластичным (для помещений), жестким и тонким. Преимущество – перед печатью нет необходимости предварительно обрабатывать поверхность.
    • Винил – классика. Его производят методом ламинации и литья. Для прочности его армируют сеткой из нитей полиэстера и полиэфира. Для эластичности добавляют пластификаты. Большое его достоинство – результат может быть любого размера, даже огромного, более 10 метров! Почему?

    А. Прочное соединение листов при склейке или спайке и незаметность швов;

    Б. Эластичность. Она больше у литых изделий из винила по сравнению с ламинированными.

    В. Стойкость к деформации – не растягивается при длительном висении.

    Г. Прочность на разрыв.

    Д. Устойчивость к перепаду температур.

    Е. Долговечность. Ламинированная баннерная ткань при наружном применении служит от 1 до 3 лет, литой баннер — до 7 лет.

    Вывод.

    В выборе материала для баннера нужно ориентироваться на период и место его размещения.

    Самые распространенные - винил и полипропилен. Для уличных баннеров лучше взять матовый фронтлит, для растяжек – блэкаут, а для интерьера - светопропускающий бэклит.

    Долговечность вашей рекламы определяют характеристики основы. А его внешний вид во многом зависит от качества печати. В нашей типографии "Пресс-код" можно добиться полноцветной, качественной и детализированной картинки. Остались вопросы? Ответим на все https://press-kod.ru/kontakty/

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры