Наибольшее количество информации человек воспринимает через зрение, вот почему так важен внешний вид. Презентабельно оформленная витрина – это статус Вашего магазина, его визитная карточка. Процесс формирования эмоций и ассоциаций в человеческом сознании идёт постоянно. Проходя мимо такой витрины даже в нерабочее время, потенциальный клиент начнёт с ним взаимодействовать на подсознательном уровне. Положительные эмоции формируют интерес, любопытство, желание зайти и узнать всё подробнее. Фирменный стиль это не просто внешность, это статус компании.
Подобная наука изучает техники оформления и эффективную презентацию. Это может относиться как к товарам, так и к услугам, принципы и закономерности очень похожи. Любопытство и интерес, которые вызывают правильно оформленная витрина, напрямую зависят на продвижение бизнеса. Стимулируя обратную связь в сознании потенциального клиента, они запускают психологические механизмы, отвечающие за ту или иную модель поведения.
Если Вас заинтересовала эта информация, вы подумываете о качественных изменениях внешнего облика витрин магазина или хотите осуществить оформление с нуля, обращайтесь в компанию «Пресс-код». Наши специалисты подготовят специальное предложение для вашего бизнеса, учитывая специфику индустрии, последние тенденции, актуальные новинки. К вашим услугам опыт, навыки, знания. Художественные наработки и дизайнерские решения, концептуальный подход к позиционированию услуг или предлагаемых продуктов. Мы учитываем пожелания наших клиентов.
Эффективная витрина залог успеха
Ка это работает:
- Обращает внимание потенциальных клиентов;
- Формирует представление о направлении услуг и категории товаров, позволяет получить необходимую информацию;
- Стимулирует желание совершить нужное действие (заказать услугу, совершить покупку);
- Оставляет положительные эмоции, способствующие повторному посещению.
На первый взгляд всё кажется довольно простым и незамысловатым, но это только на первый взгляд. Правильное оформление витрины, складывается из совокупности оценочных знаний, которые потом реализуются на практике в виде специальных маркетинговых приёмов. Среднее количество клиентов в день, дислокация объекта, классовая ориентация, категория товаров, представленные бренды, это только основные критерии. Так же не стоит забывать о сезонном оформлении. Праздники, времена года, акции, мероприятия – являются необходимой составной частью успешного бизнеса.
Этапы оформления
Попробуем более подробно раскрыть представленную выше информацию. Что же нужно для рационального, эффективного и оптимального оформления витрины.
Процесс оформления делится на этапы:
- Анализ – изучается целевая аудитория, выбираются периоды покупательской активности, собирается статистика работы компании за определённый период.
- Оценка возможностей – сбор информации о рабочих площадях, расположении, особенностях фасада. От этих параметров будет зависеть выбор вида витрины, набор инструментов и количество реализуемых решений. Все критерии обговариваются и согласовываются с заказчиком.
- Проработка концепции – создание идеи, которая поможет передать необходимый заряд положительных эмоций. Создание эскизов, набросков, макетов для будущей визуализации.
- Разработка проекта – делаются расчёты, планы, оценивается стоимость.
- Интеграция визуальных образов и графических идей – отрабатываются приёмы с помощью которых, компания сможет обратить на себя внимание потенциальных клиентов.
- Непосредственно само оформление – выполнение всего комплекса оговоренных работ.
Как формируется цена:
Приблизительную стоимость работ по оформлению витрины можно представить самому, анализируя рынок и обладая информацией по состоянию дел в смежных отраслях. Если вы хотите обладать более точной информацией, необходимо консультироваться с заказчиком.
Основные критерии формирования цен:
- Количество витрин;
- Тип объекта в котором предполагаются работы;
- Сложность проекта;
- Материалы, инструмент, оборудование;
- Площадь витрины.
Специалисты компании «Пресс-код» всегда будут рады связаться с вами, для оказания детальных консультации и ответов на возникшие вопросы. У нас всегда есть интересные предложения, гибкая ценовая политика и индивидуальный подход.
Стиль оформления
Витрины бывают разные, чтобы вы лучше представляли процесс оформления и смогли подобрать вариант, удовлетворяющий всем вашим запросам, мы подготовили краткий перечень их видов.
Классификация витрин:
- Товарные витрины с художественной выкладкой – в данном варианте внимание акцентируется на товаре, показывая его наиболее привлекательно и подчёркивая достоинства.
- Информационные витрины – упор делается на предоставление информации о проходящих акциях, мероприятиях, скидках. Важна возможность быстрой смены декораций и сопутствующего инвентаря.
- Концептуальные витрины – художественное оформление, раскрытие оригинальной идеи, создание уникальных образов. Наиболее сложный вид, требующий высокого профессионализма от исполнителя.
Дизайн витрин для ТРЦ
Компания «Пресс-код» осуществляет разработку дизайн проектов для оформления витрин в торговых центрах. Мы подберём для вас наиболее подходящий вариант учитывая все ваши пожелания и особенности.
Более подробную информацию о ценах, сроках и условиях сотрудничества вы можете уточнить у наших специалистов.