Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Эффективное оформление витрин в Москве

    Наибольшее количество информации человек воспринимает через зрение, вот почему так важен внешний вид. Презентабельно оформленная витрина – это статус Вашего магазина, его визитная карточка. Процесс формирования эмоций и ассоциаций в человеческом сознании идёт постоянно. Проходя мимо такой витрины даже в нерабочее время, потенциальный клиент начнёт с ним взаимодействовать на подсознательном уровне. Положительные эмоции формируют интерес, любопытство, желание зайти и узнать всё подробнее. Фирменный стиль это не просто внешность, это статус компании.

    Подобная наука изучает техники оформления и эффективную презентацию. Это может относиться как к товарам, так и к услугам, принципы и закономерности очень похожи. Любопытство и интерес, которые вызывают правильно оформленная витрина, напрямую зависят на продвижение бизнеса. Стимулируя обратную связь в сознании потенциального клиента, они запускают психологические механизмы, отвечающие за ту или иную модель поведения.

    Если Вас заинтересовала эта информация, вы подумываете о качественных изменениях внешнего облика витрин магазина или хотите осуществить оформление с нуля, обращайтесь в компанию «Пресс-код». Наши специалисты подготовят специальное предложение для вашего бизнеса, учитывая специфику индустрии, последние тенденции, актуальные новинки. К вашим услугам опыт, навыки, знания. Художественные наработки и дизайнерские решения, концептуальный подход к позиционированию услуг или предлагаемых продуктов. Мы учитываем пожелания наших клиентов.

    Эффективная витрина залог успеха

    Ка это работает:

    • Обращает внимание потенциальных клиентов;
    • Формирует представление о направлении услуг и категории товаров, позволяет получить необходимую информацию;
    • Стимулирует желание совершить нужное действие (заказать услугу, совершить покупку);
    • Оставляет положительные эмоции, способствующие повторному посещению.

    На первый взгляд всё кажется довольно простым и незамысловатым, но это только на первый взгляд. Правильное оформление витрины, складывается из совокупности оценочных знаний, которые потом реализуются на практике в виде специальных маркетинговых приёмов. Среднее количество клиентов в день, дислокация объекта, классовая ориентация, категория товаров, представленные бренды, это только основные критерии. Так же не стоит забывать о сезонном оформлении. Праздники, времена года, акции, мероприятия – являются необходимой составной частью успешного бизнеса.

    Этапы оформления

    Попробуем более подробно раскрыть представленную выше информацию. Что же нужно для рационального, эффективного и оптимального оформления витрины.

    Процесс оформления делится на этапы:

    • Анализ – изучается целевая аудитория, выбираются периоды покупательской активности, собирается статистика работы компании за определённый период.
    • Оценка возможностей – сбор информации о рабочих площадях, расположении, особенностях фасада. От этих параметров будет зависеть выбор вида витрины, набор инструментов и количество реализуемых решений. Все критерии обговариваются и согласовываются с заказчиком.
    • Проработка концепции – создание идеи, которая поможет передать необходимый заряд положительных эмоций. Создание эскизов, набросков, макетов для будущей визуализации.
    • Разработка проекта – делаются расчёты, планы, оценивается стоимость.
    • Интеграция визуальных образов и графических идей – отрабатываются приёмы с помощью которых, компания сможет обратить на себя внимание потенциальных клиентов.
    • Непосредственно само оформление – выполнение всего комплекса оговоренных работ.

    Как формируется цена:

    Приблизительную стоимость работ по оформлению витрины можно представить самому, анализируя рынок и обладая информацией по состоянию дел в смежных отраслях. Если вы хотите обладать более точной информацией, необходимо консультироваться с заказчиком.

    Основные критерии формирования цен:

    1. Количество витрин;
    2. Тип объекта в котором предполагаются работы;
    3. Сложность проекта;
    4. Материалы, инструмент, оборудование;
    5. Площадь витрины.

    Специалисты компании «Пресс-код» всегда будут рады связаться с вами, для оказания детальных консультации и ответов на возникшие вопросы. У нас всегда есть интересные предложения, гибкая ценовая политика и индивидуальный подход.

    Стиль оформления

    Витрины бывают разные, чтобы вы лучше представляли процесс оформления и смогли подобрать вариант, удовлетворяющий всем вашим запросам, мы подготовили краткий перечень их видов.

    Классификация витрин:

    1. Товарные витрины с художественной выкладкой – в данном варианте внимание акцентируется на товаре, показывая его наиболее привлекательно и подчёркивая достоинства.
    2. Информационные витрины – упор делается на предоставление информации о проходящих акциях, мероприятиях, скидках. Важна возможность быстрой смены декораций и сопутствующего инвентаря.
    3. Концептуальные витрины – художественное оформление, раскрытие оригинальной идеи, создание уникальных образов. Наиболее сложный вид, требующий высокого профессионализма от исполнителя.

    Дизайн витрин для ТРЦ

    Компания «Пресс-код» осуществляет разработку дизайн проектов для оформления витрин в торговых центрах. Мы подберём для вас наиболее подходящий вариант учитывая все ваши пожелания и особенности.

    Более подробную информацию о ценах, сроках и условиях сотрудничества вы можете уточнить у наших специалистов.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры