Кто бы мог подумать, что даже креативные визитки, но сделанные из дешевых материалов, могут оставить о вас неприглядное впечатление на долгое время. Оказывается, именно так и происходит! Ученый из Швейцарии Эдуард Клапаред провел уникальное исследование, которое выявило, что у человека есть два вида памяти – декларативная и бессознательная.
Дай руку – уколю!
Суть эксперимента, который проводил Клапаред, заключалась в том, что он при общении с пациентами, страдающими амнезией, во время рукопожатия легко колол их спрятанной в ладони иглой. При следующей встрече больные не узнавали профессора, однако свою руку в ответ на рукопожатие вежливого незнакомца уже не подавали.
Я не хотел, но вас запомнил!
Таким образом, ученый пришел к выводу, что человек использует разные виды памяти. Первая, декларативная память, позволяет нам на сознательном уровне возвращаться к воспоминаниям и помнить, например, имя человека, который вручил нам визитку. А вот вторая память, процедурная или бессознательная, позволяет нам неосознанно запоминать эмоциональные впечатления, которые оставило нам знакомство с человеком. И если, например, мы получили неприятные ощущения от того, что взяли в руки дешевую, мятую визитку, то в дальнейшем мы будем сторониться её хозяина, не отдавая себе отчет в том, почему это происходит.
Запомнят качество, а не креативность!
Так что если вы не хотите раздавать на встречах памятные «уколы», как это делал в своем эксперименте Эдуард Клапаред, то правильно планируйте бюджет для собственного пиара, чтобы дарить при знакомстве только лучшие воспоминания, вручая свои оригинальные и дорогие визитные карточки!
Заказывайте высококачественные визитки в компании «Пресс-код». Консультации с менеджером по телефону: +7 (499) 707-15-67.