Как работают рекламные коробы с подсветкой
Реклама всегда играла важную роль в продвижении товаров. В последнее время она также считается движущимся элементом маркетинга. Особенно востребована наружная реклама распространяемая при помощи осветительных установок. Благодаря подсветке можно самостоятельно создать рекламу и привлечь потенциальных клиентов.
Световой короб – что это?
Монолитная полая конструкция называется световым коробом или по-другому лайтбоксом. Она состоит из одной или двух светопропускающих панелей, где размещается необходимая информация. Между панелями находится подсветка, благодаря которой текст хорошо виден в тёмное время суток. Лайтбокс бывает двух видов:
- Односторонний. Подсветка установлена на задней части оборудования, поэтому оно светится только с одной стороны. Предназначен для фасадов домов.
- Двухсторонний. Подсвечивается с обеих сторон. Благодаря надёжным крепежам устанавливают на крышах зданий, тротуарах или проезжей части.
Двухсторонние модели бывают подземными и напольными, которые используются в зависимости от места монтажа (вокзалы, торговые центры). Ультратонкие варианты управляются при помощи пульта и монтируются в витринах магазинов и офисов.
Как выбрать лайтбокс
Для создания качественной и профессиональной рекламы нужно:
- Определиться с главной задачей, которая бы помогала привлечь пользователей и распространить новый товар.
- Выбрать место расположения.
- Контролировать своевременную замену рекламного содержания.
- Выделить финансовые средства на продвижение.
Чтобы световой короб прослужил как можно дольше следует приобретать надёжное оборудование исключительно в специализированных магазинах. Это поможет быстро заинтересовать клиентов и правильно подать свои услуги. Самыми популярными стали нестандартные световые коробы Зеленограда яркого и красочного освещения. Для их покупки лучше обратиться в типографию "Пресс-код", где помогут подобрать наиболее эффективный прибор и тип подсветки для рекламы. Правильный выбор лайтбокса станет залогом успешного продвижения любого проекта.