Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Наружная реклама

    На заре третьего тысячелетия ни одна уважающая себя компания без рекламы развиваться не в состоянии. На фоне ужесточающейся с каждым днём конкуренции необходимо не просто информировать массовую аудиторию о предлагаемых продуктах, но и стимулировать спрос, а также работать над имиджем бренда.

    Наружная реклама может стать «лицом» компании. Броские слоганы и яркие, заметные издалека эксклюзивные изображения, размещаемые на щитах вдоль автомагистралей, стенах и крышах высоток, растяжках над проезжей частью, способны сформировать позитивный образ бренда в массовом сознании, заставить надолго запомнить логотип, название продвигаемого продукта.

    Разновидности наружной рекламы

    Существует два вида наружной рекламы: временная и стационарная.

    К конструкциям временной «наружки» относятся:

    • штендеры (рекламные «раскладушки», выставляемые в районе входа в торговую точку или на предприятие услуг);
    • баннеры на оградах;
    • уличные промо-стойки, декорации промо-акций.

    Стационарные конструкции наружной рекламы:

    1. Билборды – щиты разного размера (чаще всего 3х6 м), установленные на обочинах дорог с интенсивным движением, возле станций метро, входов на рынки и супермаркеты.
    2. Ситилайты – вертикальные световые короба на невысоких опорах, установленные на обочинах пешеходных зон, в районе остановок общественного транспорта.
    3. Брандмауэры – масштабные рекламные полотна, зафиксированные на стенах высотных зданий, фасадах инфраструктурных объектов – кинотеатров, многоэтажных гаражей, каркасах новостроек.
    4. Троллы – транспаранты, растянутые над проезжей частью.
    5. Стелы – информационные стойки (например, перед въездом на любую автозаправку).

    Достоинства средств наружной рекламы

    «Наружка» взаимодействует с людьми, находящимися вне дома, вдали от телевизора и компьютера. В отличие от рекламных пауз и анимированных интернет-баннеров, наружная реклама не вмешивается в восприятие основного контента. Она просто корректно предлагает ознакомиться с содержанием объявления, для чего достаточно бросить в сторону щита или ситилайта мимолётный взгляд.

    Чтобы оценить свои выгоды от реализации предложения, любому прохожему достаточно рассматривать постер в течение двух-трёх секунд. Благодаря этому средства наружной рекламы эффективно информируют не только пешеходов и пассажиров автомобилей и общественного транспорта, но и многочисленных водителей.

    В целом, наружная реклама отличается следующими достоинствами:

    1. Широчайший охват.
    2. Большое количество повторных контактов.
    3. Длительное присутствие размещённых материалов в информационном поле мегаполиса.
    4. Круглосуточная экспозиция объявлений.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры