На заре третьего тысячелетия ни одна уважающая себя компания без рекламы развиваться не в состоянии. На фоне ужесточающейся с каждым днём конкуренции необходимо не просто информировать массовую аудиторию о предлагаемых продуктах, но и стимулировать спрос, а также работать над имиджем бренда.
Наружная реклама может стать «лицом» компании. Броские слоганы и яркие, заметные издалека эксклюзивные изображения, размещаемые на щитах вдоль автомагистралей, стенах и крышах высоток, растяжках над проезжей частью, способны сформировать позитивный образ бренда в массовом сознании, заставить надолго запомнить логотип, название продвигаемого продукта.
Разновидности наружной рекламы
Существует два вида наружной рекламы: временная и стационарная.
К конструкциям временной «наружки» относятся:
- штендеры (рекламные «раскладушки», выставляемые в районе входа в торговую точку или на предприятие услуг);
- баннеры на оградах;
- уличные промо-стойки, декорации промо-акций.
Стационарные конструкции наружной рекламы:
- Билборды – щиты разного размера (чаще всего 3х6 м), установленные на обочинах дорог с интенсивным движением, возле станций метро, входов на рынки и супермаркеты.
- Ситилайты – вертикальные световые короба на невысоких опорах, установленные на обочинах пешеходных зон, в районе остановок общественного транспорта.
- Брандмауэры – масштабные рекламные полотна, зафиксированные на стенах высотных зданий, фасадах инфраструктурных объектов – кинотеатров, многоэтажных гаражей, каркасах новостроек.
- Троллы – транспаранты, растянутые над проезжей частью.
- Стелы – информационные стойки (например, перед въездом на любую автозаправку).
Достоинства средств наружной рекламы
«Наружка» взаимодействует с людьми, находящимися вне дома, вдали от телевизора и компьютера. В отличие от рекламных пауз и анимированных интернет-баннеров, наружная реклама не вмешивается в восприятие основного контента. Она просто корректно предлагает ознакомиться с содержанием объявления, для чего достаточно бросить в сторону щита или ситилайта мимолётный взгляд.
Чтобы оценить свои выгоды от реализации предложения, любому прохожему достаточно рассматривать постер в течение двух-трёх секунд. Благодаря этому средства наружной рекламы эффективно информируют не только пешеходов и пассажиров автомобилей и общественного транспорта, но и многочисленных водителей.
В целом, наружная реклама отличается следующими достоинствами:
- Широчайший охват.
- Большое количество повторных контактов.
- Длительное присутствие размещённых материалов в информационном поле мегаполиса.
- Круглосуточная экспозиция объявлений.