Постоянное увеличение поступающих объёмов информации, приводит к тому, что качество восприятия стремительно падает. Покупатели не обращают внимание на рекламу так, как делали это десять лет назад. Повсеместное обилие рекламных сообщений, порождает своего рода «информационный» профицит. Людям стало интереснее обращать внимание на уровень комфорта и обслуживания торговой площадки. Грамотное оформление места продажи, может оказать существенное воздействие на интерес клиентов, а вместе с тем увеличить объёмы продаж и совокупную прибыль магазина.
Как мы осуществляем оформление мест продаж
Мы придерживаемся мнения, что наиболее эффективным является комплексный подход. В него входит:
- реклама определённых видов продукции;
- особое внимание уделяется атмосферной составляющей;
- выдержанность стиля и идеологии в дизайне интерьера.
Данные факторы очень существенны и играют решающую роль в правильном восприятии информации, если мы говорим о продуктах и товарах, не относящихся к категории «первой необходимости».
Работа с торговым залом проводится при смене сезонов или связана с ребрендинговой политикой компании. Любые нововведения осуществляются на основе приёмов маркетинга, которые позволяют достичь необходимый уровень взаимодействия с потенциальным клиентом.
Как это работает
Действия, о которых говорилось выше преследуют следующие цели: увеличение прибыли, продвижение бренда. Это осуществляется следующим путём:
- Оригинальность (придание элементам торгового оборудования необычны форм, цвета, работа над дизайном).
- Креатив (работа над уникальными идеями, позволяющими выделить продукт среди конкурентов, помогающими отразить общую концепцию компании).
- Проработка элементов интерьера, устранение неактуальных деталей.
- Производство инсталляций.
- Расстановка акцентов с помощью освещения.
- Создание презентационных комнат.
Point of sales или POS материалы, как необходимый инструмент маркетинга
Чтобы лучше понимать принцип работы POS маркетинга, нужно определиться какие виды рекламы к ним относят:
- Световой короб;
- Воблер;
- Шоубокс;
- Диспенсер;
- Промостойка.
POS – материалы применяются, в том случае, когда необходимо обратить внимание покупателей, на определённую категорию товаров, выделить среди других. На подобные товары клиенты чаще обращают внимание, а следовательно приобретают.
Основные задачи POS:
- Указывают на нужный продукт;
- Помогают обратить внимание на новинки;
- Увеличивают популярность брендов.
К данным приёмам прибегают как владельцы торговых площадок, так и представленные на них бренды.
Сколько стоит оформить торговую точку в Москве
Если речь идёт о POS маркетинге, то это недорогое и результативное средство. Если мы говорим о комплексном использовании рекламных средств, то средняя цена складывается из:
- Тип используемых материалов;
- Площади с которой необходимо работать;
- Сложность дизайн-проекта;
- Оперативность работ;
- Специфика индустрии или сферы работ заказчика.
Наша компания применяет наиболее прогрессивные методики размещения рекламы. Перед заключением договора мы предоставляем полную информацию о стоимость и проводим все необходимые консультации.
Почему именно мы
Выбирая нас, вы можете рассчитывать на:
- Качество;
- Работу без привлечения посредников;
- Понятную политику ценообразования;
- Строгое соблюдение сроков;
- Полное рекламное сопровождение.
Перегрузка информационных потоков, неизбежно вынуждает искать альтернативные приёмы взаимодействия с потенциальными клиентами. Мы подберём правильный, надёжный и эффективный инструмент, который будет ориентирован на работу с вашей целевой аудиторией. Вы сможете добиться поставленных целей и получить желаемый результат!