Пиар с помощью раздачи бумажной рекламы на улице весьма эффективен и используется многими организациями. Он выполняет целый ряд функций. Рассмотрим каждую из них поконкретней.
Информирование
Преследуемая цель - донести до окружающих самую суть, рассказать им о важном. Для скидок или подарков достаточно выпустить небольшие флаера. Листовка обладает более обширным информационным потенциалом и подойдет для товаров, различных услуг или оповещения о значимом мероприятии. Такой подход - хорошая пиар-кампания перед открытием нового кафе, премьерой или какой-либо акцией.
Экономия
Сам по себе это недорогой метод передачи информации о себе людям. Красочная листовка с оригинальной дизайнерской идеей привлекает всегда. При ограниченном бюджете можно напечатать большой объем полиграфии. Также есть плюсы в оперативности производства и креативном дизайне.
Отличная поддержка для вашей компании на старте
На успешное ведение бизнеса напрямую влияет экономическая ситуация в стране. Молодым фирмам в период кризиса очень трудно встать на ноги. Поддержать приемлемый спрос поможет распространение рекламной продукции многолюдных местах. Яркий, запоминающийся и грамотно составленный образ вашего предложения - залог стабильного потока клиентов.
Как заказать
Типография "Пресс-код" имеет множество типовых шаблонов листовок и флаеров. Но вы можете предложить свой собственный макет. Создать заказ можно в режиме онлайн, а оплатить переводом. Цена зависит от желаемого формата, бумаги, используемой краски и способа печати. Также мы всегда готовы произвести послепечатную обработку