Внешние обстоятельства вынуждают предпринимателей так или иначе подстраиваться, находя наиболее эффективный ответ на каждый вызов. Оптимизация расходов часто становится неизбежным шагом, при этом ни в коем случае нельзя останавливать рекламу, дабы не остановиться полностью.
Компания Пресс-код предлагает вам пять интересных решений современной полиграфии, которые обеспечивают результативный маркетинг при минимуме затрачиваемых на распространение ресурсов.
Дорхенгеры
Если ваша компания осуществляет доставку товаров, снабдите курьеров этими дверными крючками с напечатанной на них информацией. Мимо не пройти, а значит потенциальный покупатель ознакомится в любом случае.
Рекламные магниты
Промо-магниты имеют двойное назначение. Если положить их к заказам, можно смело рассчитывать, что о вас не забудут и обратятся вновь. Конечно, при условии качественной работы с вашей стороны. Разместив их на почтовых ящиках или дверях, вы заявите о себе большому количеству человек, а часть из них обязательно заинтересуется.
Каталоги
Многостраничные журналы помогают представить ассортимент товаров. За последние годы люди привыкли к интерактивным форматам. Однако каждая тенденция имеет свойство ослабевать. Порой хочется отложить в сторону мобильное устройство и взять в руки аналоговый носитель информации.
Буклеты
Если вы не можете себе позволить полноценный каталог или в этом нет смысла в силу специфики торгового оффера, воспользуйтесь альтернативным вариантом, более экономичным и компактным.
Виниловый магнит на автомобиль
Магнитная наклейка практичнее обычной: она легко фиксируется и без затруднений снимается. В основном в этих целях используют двери и капот. Однако крыша имеет не меньший потенциал в качестве рекламной площадки. Законодательство не ограничивает использование транспортного средства для рекламы, если это не создает угрозу на дороге и не ведет к полной или частичной утрате им основного предназначения.