Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Полиэтиленовые пакеты как рекламный продукт

    Интересно, что сейчас уже сложно представить, как можно обходиться без одноразовых пакетов, как в быту, так и в любых магазинах. Кстати, маркетологи уже давно заметили, что эти предметы обихода могут стать отличной площадкой для рекламы.

    Если раньше их функция заключалась только в транспортировке чего-либо не особо крупного размера, то теперь это еще и действенный способ рассказать о какой - либо услуге. Причем такой маркетинговый ход порой даже более эффективен, чем банальные листовки или буклеты, ведь их часто просто выбрасывают, даже не прочитав. А вот с этими носителями дело обстоит совершенно иначе, ведь их используют многократно, особенно если они прочные, а дизайн стильный.

    В торговой сфере собственная упаковка с небанальной эмблемой превратился в неотъемлемый атрибут любой, уважающей себя фирмы. Ведь информация даже на небольшой, но красочной упаковочной коробке или подарочной сумочке, хорошо запоминается и оказывает положительное влияние на увеличение объема продаж в целом.

    Технология производства

    Существуют несколько методик нанесения логотипов или другого материала информационного характера: трафаретная печать (шелкография) и флексография.

    Несмотря на то, что изготовление таких пакетиков представляет собой довольно сложный процесс, оно того стоит.

    К этапам создания такого уникального товара в современной типографии относятся:

    1. Подготовка флексоформы. После согласования и разработки макета будущего изделия, создается клише необходимого изображения из фотополимера. Для каждого цвета нужна своя флексоформа.
    2. Из гранул ПЭ формируется пленка, которую сворачивают в большие цилиндрические свертки.
    3. Рисунок. Подготовленную краску и готовый моток помещают во флексомашину. Согласно заданным параметрам делают оттиски, затем рулоны отправляются на вырубку.
    4. На заключительном шаге продукция приобретает завершенный вид, подсчитывается и упаковывается.

    Конечно, здесь отмечены только основные моменты, на самом деле реализация выпуска пакета с выделяющимся знаком, трудоемкая и кропотливая, поэтому оправдывает затраты только при заказе от 5 тыс. штук.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры