Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Продвижение цветочного магазина

    Многие считают, что самое сложное в цветочном деле – это процесс организации самого бизнеса, закупка товара и правильное хранение цветов. Однако на деле всё обстоит иначе. Многие цветочные магазины закрываются, не успев открыться, и причина тому – недостаточное количество продаж. А работать на убыль, конечно, нет смысла. Получается, что самое сложное в цветочном бизнесе – это привлечение покупателей. В этой статье, мы расскажем о способах успешной рекламы и продвижения торговли.

    На что обратить внимание

    Первое, с чего следует начать – это фасад помещения.

    Большинство людей в спешке ищут цветочный павильон, для покупки цветов к празднику и вам необходимо сделать так, чтобы они заметили именно ваш магазин. Огромная вывеска, понятное название, яркие буквы – залог привлекательного фасада. Дополнительно, можно поработать над красотой и оригинальностью оформления, ведь люди запоминают то, что особенно понравилось.

    Другая важная составляющая внешнего вида магазина – это витрина. Она должна быть максимально открытой, чтобы потенциальные клиенты, проходя мимо, могли видеть часть товара и его ассортимент. Если же помещение не располагает большой витриной, то задействуйте окна. Расположите на них самые привлекательные цветы и аксессуары.

    Баннеры и шиты целесообразнее размещать в непосредственной близости от магазина. На щитах указывайте ассортимент, актуальные акции и специальные предложения.

    Реклама цветочного магазина в интернете – ещё один современный способ привлечения покупателей. Люди часами просматривают различную информацию на интернет просторах. Как этим воспользоваться?

    • Создайте собственный сайт (укажите на нём подробный ассортимент цветов, при возможности, организуйте доставку букетов до дома).
    • Создайте группу в соцсети.
    • Внесите информацию о своём павильоне в электронные справочники.
    • Купите контекстную и поисковую рекламу.

    И наконец, вместе со всем вышеперечисленным, воспользуйтесь старым добрым способом – печатной рекламой. Визитки, буклеты, листовки – оставляйте их во всех подходящих местах. Тогда реклама вашего цветочного магазина будет иметь успех.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры