Многие считают, что самое сложное в цветочном деле – это процесс организации самого бизнеса, закупка товара и правильное хранение цветов. Однако на деле всё обстоит иначе. Многие цветочные магазины закрываются, не успев открыться, и причина тому – недостаточное количество продаж. А работать на убыль, конечно, нет смысла. Получается, что самое сложное в цветочном бизнесе – это привлечение покупателей. В этой статье, мы расскажем о способах успешной рекламы и продвижения торговли.
На что обратить внимание
Первое, с чего следует начать – это фасад помещения.
Большинство людей в спешке ищут цветочный павильон, для покупки цветов к празднику и вам необходимо сделать так, чтобы они заметили именно ваш магазин. Огромная вывеска, понятное название, яркие буквы – залог привлекательного фасада. Дополнительно, можно поработать над красотой и оригинальностью оформления, ведь люди запоминают то, что особенно понравилось.
Другая важная составляющая внешнего вида магазина – это витрина. Она должна быть максимально открытой, чтобы потенциальные клиенты, проходя мимо, могли видеть часть товара и его ассортимент. Если же помещение не располагает большой витриной, то задействуйте окна. Расположите на них самые привлекательные цветы и аксессуары.
Баннеры и шиты целесообразнее размещать в непосредственной близости от магазина. На щитах указывайте ассортимент, актуальные акции и специальные предложения.
Реклама цветочного магазина в интернете – ещё один современный способ привлечения покупателей. Люди часами просматривают различную информацию на интернет просторах. Как этим воспользоваться?
- Создайте собственный сайт (укажите на нём подробный ассортимент цветов, при возможности, организуйте доставку букетов до дома).
- Создайте группу в соцсети.
- Внесите информацию о своём павильоне в электронные справочники.
- Купите контекстную и поисковую рекламу.
И наконец, вместе со всем вышеперечисленным, воспользуйтесь старым добрым способом – печатной рекламой. Визитки, буклеты, листовки – оставляйте их во всех подходящих местах. Тогда реклама вашего цветочного магазина будет иметь успех.