Человек, который не читает объявлений, живет в лесу или на другой планете. Доски объявлений есть возле каждого подъезда, на многих остановках, в БЦ и множестве других мест.
Эффективность такого рода рекламы неоспорима. К преимуществам можно отнести:
Универсальность – приклеить объявление можно на любой вертикальной поверхности – стены, столбы и даже деревья.
Один из самых низкобюджетных вариантов рекламы, поскольку не требует специальной рекламной конструкции.
Четко выверенная целевая аудитория – это жители конкретного района, дома или подъезда.
Оперативность. Если у Вас сегодня появилась идея, то через день – два объявления уже будут расклеены в заявленном радиусе.
Эффективность. Около 85% жителей подъезда его увидят, поскольку интерес к информации УК, которая чаще всего размещает объявления, проявляют все.
Регулирование процесса. Вы сами задаете необходимый радиус, в котором нужно как можно плотнее расклеить Ваши объявления.
А теперь о самом главном. Как составить объявление, которое заставит человека остановиться и прочитать текст.
На первый взгляд написать текст объявления – это одно из самых простых занятий. А вот как сделать, чтобы этот текст начал работать и приносить дивиденды? В данном случае лучше всего обратиться к профессионалам – это может быть рекламное агентство или профессиональный копирайтер. То есть люди, которые правильно расставят акценты.
Самой эффективной маркетинговой моделью объявления, является вариант, состоящий из трех блоков:
- Оффер. Данный блок делает акцент на сути предлагаемой услуги или товара. Причем эффективность зависит от возможности сосредоточить внимание как можно большей ЦА.
- Ограничение. Количество предложений должно быть строго фиксировано по количеству или по времени. Это усилит эффект, поскольку вызовет более быструю реакцию и побудит к действию.
- Призыв к действию. Потенциальный клиент должен иметь четкое представление о том, что ему делать дальше, чтобы получить желаемый товар или услугу. Именно в данном случае должны сработать фразы, составленные в повелительном наклонении и призывающие к немедленному действию. Такие как, «Позвони прямо сейчас!»
Наиболее удобными вариантами считаются объявления, напечатанные на листах бумаги, которые отлично крепятся к любой вертикальной поверхности на обычный канцелярский клей.
Чаще всего к услуге расклейки объявлений прибегают кинотеатры, концертные залы, управляющие конторы, строительные и ремонтные организации, клининговые компании, интернет – провайдеры, рестораны и кафе и др. В любом случае, если Вы решите воспользоваться таким видом рекламы, то Вы окажетесь в очень привлекательной компании.