Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Расклейка объявлений

    Человек, который не читает объявлений, живет в лесу или на другой планете. Доски объявлений есть возле каждого подъезда, на многих остановках, в БЦ и множестве других мест.

    Эффективность такого рода рекламы неоспорима. К преимуществам можно отнести:

    Универсальность – приклеить объявление можно на любой вертикальной поверхности – стены, столбы и даже деревья.

    Один из самых низкобюджетных вариантов рекламы, поскольку не требует специальной рекламной конструкции.

    Четко выверенная целевая аудитория – это жители конкретного района, дома или подъезда.

    Оперативность. Если у Вас сегодня появилась идея, то через день – два объявления уже будут расклеены в заявленном радиусе.

    Эффективность. Около 85% жителей подъезда его увидят, поскольку интерес к информации УК, которая чаще всего размещает объявления, проявляют все.

    Регулирование процесса. Вы сами задаете необходимый радиус, в котором нужно как можно плотнее расклеить Ваши объявления.

    А теперь о самом главном. Как составить объявление, которое заставит человека остановиться и прочитать текст.

    На первый взгляд написать текст объявления – это одно из самых простых занятий. А вот как сделать, чтобы этот текст начал работать и приносить дивиденды? В данном случае лучше всего обратиться к профессионалам – это может быть рекламное агентство или профессиональный копирайтер. То есть люди, которые правильно расставят акценты.

    Самой эффективной маркетинговой моделью объявления, является вариант, состоящий из трех блоков:

    1. Оффер. Данный блок делает акцент на сути предлагаемой услуги или товара. Причем эффективность зависит от возможности сосредоточить внимание как можно большей ЦА.
    2. Ограничение. Количество предложений должно быть строго фиксировано по количеству или по времени. Это усилит эффект, поскольку вызовет более быструю реакцию и побудит к действию.
    3. Призыв к действию. Потенциальный клиент должен иметь четкое представление о том, что ему делать дальше, чтобы получить желаемый товар или услугу. Именно в данном случае должны сработать фразы, составленные в повелительном наклонении и призывающие к немедленному действию. Такие как, «Позвони прямо сейчас!»

    Наиболее удобными вариантами считаются объявления, напечатанные на листах бумаги, которые отлично крепятся к любой вертикальной поверхности на обычный канцелярский клей.

    Чаще всего к услуге расклейки объявлений прибегают кинотеатры, концертные залы, управляющие конторы, строительные и ремонтные организации, клининговые компании, интернет – провайдеры, рестораны и кафе и др. В любом случае, если Вы решите воспользоваться таким видом рекламы, то Вы окажетесь в очень привлекательной компании.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры