Эффективные способы рекламы салона красоты
В современных условиях очень активно стал развиваться салонный бизнес. С каждым годом появляется все больше салонов красоты, увеличивается конкуренция между ними. Для того чтобы заявить о себе и быть востребованными, салонам порой необходимо прибегать к рекламе. Реклама салона красоты поможет увеличить количество посетителей и, соответственно, повысить доход.
Варианты рекламы салона красоты: высокобюджетные
Рекламные возможности салона красоты зависит от их бюджета. Отталкивая от него можно выбрать малобюджетный или высокобюджетный вариант.
Наружная реклама — является самым эффективным вариантом продвижения, но позволить ее могут не все из-за больших затрат. К наружной рекламе относятся:
1. Рекламные щиты представляют собой щиты большого размера, которые обычно размещены вдоль трасс и улиц. Этот вариант достаточно дорогостоящий и не подойдет для только что открывшихся салонов. Однако при оригинальном оформлении щита и выборе удачного места для него, интерес к салону красоты вырастет многократно.
2. Баннер — это изображение на фасаде салона или около него. На нем обычно указывается краткая информация: название салона красоты, перечень услуг и контакты.
3. Штендер — небольшая выносная реклама, предназначенная для привлечения внимание прохожих. Для оформления используется простой дизайн и стандартные речевые обороты без указания подробной информации об услугах и ценах. На нем можно указать краткую информацию о выгодных предложениях или скидках. Текст должен быть составлен так, чтобы его можно было легко и быстро прочитать.
4. Лайтбокс представляет собой закрепленную на стене панель с подсветкой. Его можно встретить в любом торговом центре. Преимуществом лайтбокса является хорошая видимость в тёмное время суток за счет подсветки. На нем указывается основная информация, которая может заинтересовать потенциального клиента.
Варианты рекламы салона красоты: малобюджетные
Печатная реклама является более бюджетным вариантом, который могут использовать только что открывшиеся салоны. Видами печатной рекламы являются:
1. Листовки распространяют в качестве рекламы нового салона красоты. На них помещается информация о бонусах, акциях, скидках и других привлекательных деталях, которые заинтересуют ваших первых посетителей.
2. Визитки вручаются посетителям салона красоты. Они содержат контактную информацию и возможности для получения определенных бонусов при последующих посещениях. Такой вид рекламы обеспечит интерес старых клиентов и привлечёт новых.
3. Буклеты представляют собой маленькую презентацию о салоне красоты с подробным описанием всех услуг и указанием их стоимости. Обычно размещаются на столиках или ресепшене салона красоты.