Шелфтокером в рекламном бизнесе и маркетинге называют полоску из бумаги, пластика или картона, целью которой является привлечение внимания покупателей к товарам, выложенным на полке магазина. Шелфтокеры бывают вертикальными и горизонтальными, и могут размещать различным образом, чтобы наилучшим образом привлечь внимание посетителей вашего магазина к нужному товару.
Основное назначение шелфтокера в современном маркетинге
- Привлечение внимания покупателей к выделенным категориям товаров. Яркая реклама будет заметна с различных ракурсов даже на фоне большого количества стеллажей и полок. В любом случае шелфтокеры будут заметны, размещённый на них бренд и наименование товара точно привлекут внимание людей.
- В маркетинге есть такое понятие, как «останавливающее действие». В быстрой беготне по большому пространству магазина яркие рекламные материалы, расположенные на уровне глаз, способны заинтересовать любого покупателя, который точно заметит их хотя бы боковым зрением и на подсознательном уровне запомнит бренд или смысл рекламного послания.
- Выделение нужной группы товара для повышения качества и количества продаж. Для ряда продукции наличие шелфтокера становится настоящей «золотой жилой». К примеру, разместить книги на полке, кроме как корешками к покупателю, сложно, а вот на шелфтокере можно легко указать автора и краткое содержание, а также несколько иллюстраций.
- Информирование покупателей о специальных ценовых предложениях и скидках.
Все вышеперечисленные факторы мотивируют приобретать вашу продукцию даже при негативном сочетании ряда других факторов, к примеру, цены на товары конкурентов. Заказывайте рекламные материалы отличного качества у профессионалов своего дела.