Клиенты любят слушать интересные истории, а не сухие факты.
Вместо того, чтобы просто перечислить основные вехи развития компании, придумайте увлекательный рассказ ее становления. Возможно, в нем основатель бизнеса будет героем или героями станут покупатели. В любом случае, захватывающий рассказ привлечет внимание к бренду.
Людям нравятся подарки.
А еще им по душе слово «бесплатно». Добавьте к заказу бонусную доставку или приятную сувенирную мелочь, и лояльность ваших потребителей станет на порядок выше.
Дайте возможность выбора
Нам нравится сравнивать, подыскивая для себя самый выгодный вариант. Разместите несколько предложений с легко сопоставимыми версиями, среди которых выбор нужного вам варианта окажется очевидным.
Цена имеет значение
В представлении ваших покупателей есть четкая цена на товар, которую он готов заплатить. И все предложения на рынке он будет сравнивать именно с ней. Поэтому стоит предложить несколько товаров из разных ценовых категорий. Начинать нужно с самого дорогого продукта, постепенно переходя с более дешевым, объясняя, какие свойства теряются с уменьшением стоимости.
Купив однажды, мы склонны покупать еще
Заставить покупателя приобрести продукт, с которым он уже знаком, гораздо проще, чем пытаться продать ему незнакомый товар. Познакомьте людей со своей маркой: продайте им что-то мелкое по заманчивой цене. В следующий раз потребителям будет проще приобрести у вас более дорогую вещь, ведь ваш бренд отложился у них в памяти.
Узнав что-то новое, люди будут чаще обращать на это внимание
Доказано психологами: новой информации мы уделяем больше внимания. И если слышим эту информацию вновь, то воспринимаем ее гораздо лучше.
Если потребители уже имеют представление о вашем бизнесе, то услышанная ими реклама запомнится надолго.
Помните, что для получения скорейшего результата стоит начать применять эти знания как можно скорее.