Любая фирма, заинтересованная в продвижении своей продукции на рынке, стремится завоевать как можно больше клиентов. В целях привлечения их внимания компании рекламируют свою продукцию в средствах массовой информации, размещают баннеры в Интернете, выпускают собственные печатные издания – брошюры и каталоги.
Брошюра
Такое малоформатное издание, как брошюра, несмотря на небольшой объем, является важным носителем рекламной информации. Различают следующие виды брошюр: информационные, рекламные, ознакомительно-деловые. Обычные информационные брошюры, как правило, содержат описание предлагаемой продукции, ее потребительских свойств, а также преимуществ перед другими товарами и услугами.
За счет отсутствия твердого переплета брошюра отличается сравнительно невысокой ценой. Любая компания может заказать необходимый тираж брошюр и раздавать их в своем офисе. Также при помощи брошюр можно организовать мини-презентацию товаров на различных мероприятиях: семинарах, выставках, конференциях. Такой грамотный коммерческий ход оценят Ваши потенциальные клиенты и партнеры.
Немаловажным фактором успеха рекламной кампании с помощью брошюр является качественное выполнение печатного издания. Чтобы заинтересовать клиента, брошюра должна быть информативной, красочно оформленной, с грамотно написанным текстом. Она должна побуждать потенциального покупателя ознакомиться с ее содержанием. При выпуске брошюр необходимо придерживаться единого корпоративного стиля фирмы, который обеспечит солидный и завершенный вид Вашего печатного издания в глазах клиентов и партнеров.
Информация, представленная в брошюре, должна быть подробной и развернутой, убеждающей клиента заказать именно Вашу продукцию. Кроме того, незаменима брошюра при формировании технических и коммерческих предложений. С помощью грамотно составленной подборки брошюр Вы сможете донести до клиентов все плюсы Вашего товара или услуги.
Каталог
Наравне с брошюрой, каталог является замечательным средством донесения до клиентов информации о преимуществах Вашей продукции. Недаром каталоги называют «средством наглядной агитации».
На страницах этого печатного издания Вы сможете представить ассортимент Вашей продукции с ее подробным описанием. Но каталог оправдает свое назначение в деле эффективного привлечения клиентов только в случае грамотного оформления текста и иллюстраций. Чтобы потенциальный клиент захотел взять в руки каталог и ознакомиться с ее содержанием, издание должно отличаться привлекательным дизайном, стильным исполнением, интересными фотографиями. Только при выполнении всех указанных требований клиенту захочется приобрести именно Ваш товар, а не уйти к конкурентам.