Мы продолжаем освещать тему эффективных рекламных средств и инструментов. Сегодня мы бы хотели упомянуть Тайбл-тет. Уже из самого названия можно понять в чём заключается основная идея данного приспособления. Настольный тент или если хотите, баннер. Универсальный способ привлечь внимание целевой аудитории или сообщить клиенту дополнительную информацию, которая может его заинтересовать. Сопутствующие услуги, «горячие» предложения, «бестселлеры», условия проходящих акций и многое другое. Вы встречали тейбл-тенты в кафе, ресторанах, фитнес центрах, салонах красоты. Везде, где есть стол, можно использовать тейбл-тент.
Данный рекламный инструмент, позволяет ненавязчиво наладить коммуникационный контакт. Представьте следующую ситуацию, вы ждёте свой заказ за столиком кафе, невольно взгляд цепляется за любую предоставленную информацию. В момент вынужденного ожидания мозг человека всеми силами пытается отвлечься и скоротать время. В поле зрения попадается тейбл-тент с очень заманчивым предложением попробовать аппетитный сезонный десерт. Процесс запущен, ваш посыл был доставлен адресату. Но главное, что это было сделано аккуратно, без негативных эмоций и мыслей, что клиенту пытаются навязывать что-либо. Клиент сам вступил в контакт с рекламным инструментом, по своей воле и своему желанию.
Не упускайте возможность наладить эффективный контакт с потенциальным клиентом. Лояльность, приветливость, ненавязчивость будут вашими верными помощниками. Если вы хотите убедиться в эффективности тейбл-тентов, обращайтесь в компанию «Пресс-код».
Сотрудничество с компанией «Пресс-код» это:
- Оперативность;
- Качество;
- Пунктуальность.