Даже сегодня, когда интернет-технологии заполонили все и вся, печатная реклама остается эффективной и востребованной. При помощи нее гораздо проще привлекать новую аудиторию. Взять, к примеру, буклеты, которые отлично справляются с этой задачей. Кроме того, они обладают рядом преимуществ.
Преимущества:
- Простота и удобство распространения
Наверняка вы не раз видели, как их раздают прямо на улице. Они не занимают много места и легко помещаются в портфель или сумку.
- Информативность
В них отображаются только основные сведения (название фирмы, вид предоставляемых услуг или перечень выпускаемой продукции, адрес и контактные данные).
- Популяризация бренда
Используйте корпоративную символику, тем самым делая ее более узнаваемой.
- Низкая стоимость
Только представьте, во сколько вам обойдется создание хорошего интернет-сайта, его ведение и продвижение в поисковиках, а также регулярное обновление. Куда дешевле и проще выпустить буклеты. Тем более цены в типографии «Пресс-код» одни из самых низких из представленных на рынке. Это по карману даже начинающим предпринимателям.
- Многообразие вариантов распространения
Наймите людей, которые будут раздавать их прохожим, рассылайте по почте, оставляйте под дворниками транспортных средств или в кафе и других общественных заведениях.
Особенности оформления.
Пожалуй, главным преимуществом рекламной типографии является ее универсальность. При помощи нее вы можете прорекламировать абсолютно любые товары или услуги.
При этом рекомендуется соблюсти ряд требований:
- Лаконичность
Текст должен легко читаться, быть кратким и информативным, без лишней «воды».
- Оформление
Чем проще, тем лучше! Это правило актуально, как никогда. Меньше деталей, больше смыслы. Минимализм в дизайне будет наиболее приемлем и эффективен.
- Нужный формат
Самый выигрышный вариант – прямоугольный лист. При необходимости его запросто можно свернуть, и он станет еще компактнее.
- Визуализация
Чтобы акцентировать внимание людей на вашей продукции, лучше всего продемонстрировать фото. Так вы сможете заинтересовать потенциальных клиентов. Однако стоит отметить, фотоснимок должен быть высокого качества, а все графические элементы должны быть выполнены в едином стиле.
- Качество бумаги
Если вы не хотите, чтобы буклет выглядел дешево, рекомендуем вам использовать плотную бумагу. Она служит гораздо дольше и не истирается.
Декорирование
Применяйте различные виды декора: фольгирование, металлизация, тиснение, покрытие лаком и т.д. Так вы сможете еще больше впечатлить клиентов.
Типография в Зеленограде «Пресс-код» поможет вам определиться с выбором. Мы готовы распечатать буклеты сразу же после вашего обращения и согласования основных моментов.