Экстерьерная реклама
Уличный маркетинг считается одним из самых эффективных методов воздействия на потенциальную аудиторию, поскольку обладает большим охватом. Информация, размещенная в людном месте, не просто привлекает к себе внимание, но также информирует публику о том или ином мероприятии.
Преимущества:
- расширение клиентской базы;
- повышение узнаваемости;
- формирование благоприятной репутации;
- продолжительное воздействие на ЦА;
- увеличение продаж.
Для экстерьерного продвижения используются различные носители. Чаще всего встречается полиграфия.
Особенности.
С учетом целевого назначения, размещение классифицируют на:
- стационарное;
- временное.
Для первых выделяется индивидуальное пространство вне зависимости от расположения сооружений. Вторые имеют ограниченный срок действия и локализуются на разнообразных объектах.
Локации:
- над автотрассами;
- тротуары;
- в районе магистралей, железных дорог;
- на зданиях;
- вблизи зон отдыха;
- на ограждениях, заборах и прочих конструктивных элементах.
Для установки такой рекламы нужно предварительное получение разрешения. Сегодня популярностью пользуется цифровой формат, представленный в виде крупных экранов, фасадов. В крупных населенных пунктах применяют скроллеры и призматроны.
Типы конструкций:
- вывески;
- билборды;
- плакаты;
- штендеры;
- брандмауэр;
- виниловые наклейки;
- витрины;
- таблички.
Специфика.
Для того, чтобы рассматриваемый маркетинговый инструмент выполнял свою функцию, следует придерживаться следующих критериев:
- надлежащее качество печати;
- понятность;
- привлекательность;
- креативность.
Применение уличного продвижения требует знаний в области психологии, маркетинга и дизайна, так как на этапе разработки нужно учитывать каждую деталь (размер шрифта, цветовую гамму, контрастность, читаемость и пр.). От замысловатых символов лучше отказаться. Грамотное оформление действует на уровне подсознания.
На практике доказано, что активное восприятие информации происходит на протяжении 1 секунды, поэтому наиболее целесообразно применять креатив для формирования мотивации.