Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Что нужно знать о Наружной рекламе?

    Экстерьерная реклама

    Уличный маркетинг считается одним из самых эффективных методов воздействия на потенциальную аудиторию, поскольку обладает большим охватом. Информация, размещенная в людном месте, не просто привлекает к себе внимание, но также информирует публику о том или ином мероприятии.

    Преимущества:

    • расширение клиентской базы;
    • повышение узнаваемости;
    • формирование благоприятной репутации;
    • продолжительное воздействие на ЦА;
    • увеличение продаж.

    Для экстерьерного продвижения используются различные носители. Чаще всего встречается полиграфия.

    Особенности.

    С учетом целевого назначения, размещение классифицируют на:

    • стационарное;
    • временное.

    Для первых выделяется индивидуальное пространство вне зависимости от расположения сооружений. Вторые имеют ограниченный срок действия и локализуются на разнообразных объектах.

    Локации:

    • над автотрассами;
    • тротуары;
    • в районе магистралей, железных дорог;
    • на зданиях;
    • вблизи зон отдыха;
    • на ограждениях, заборах и прочих конструктивных элементах.


    Для установки такой рекламы нужно предварительное получение разрешения. Сегодня популярностью пользуется цифровой формат, представленный в виде крупных экранов, фасадов. В крупных населенных пунктах применяют скроллеры и призматроны.

    Типы конструкций:

    • вывески;
    • билборды;
    • плакаты;
    • штендеры;
    • брандмауэр;
    • виниловые наклейки;
    • витрины;
    • таблички.

    Специфика.

    Для того, чтобы рассматриваемый маркетинговый инструмент выполнял свою функцию, следует придерживаться следующих критериев:

    • надлежащее качество печати;
    • понятность;
    • привлекательность;
    • креативность.

    Применение уличного продвижения требует знаний в области психологии, маркетинга и дизайна, так как на этапе разработки нужно учитывать каждую деталь (размер шрифта, цветовую гамму, контрастность, читаемость и пр.). От замысловатых символов лучше отказаться. Грамотное оформление действует на уровне подсознания.

    На практике доказано, что активное восприятие информации происходит на протяжении 1 секунды, поэтому наиболее целесообразно применять креатив для формирования мотивации.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры