Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Эффективность восприятия наружной рекламы

    Наружная реклама чаще всего один из самых дорогих статей расхода в рекламном бюджете компаний малого и среднего бизнеса. Эффективность «наружки» зависит от нескольких составляющих:

    1. Положение рекламоносителя

    Лучше всего, если рекламная информация, размещенная на щите, плакате, растяжке и т.п. будет располагаться перпендикулярно по отношению к потоку (транспорта или пешеходов). Так же стоит помнить, что главное правило – попадание рекламоносителя в поле зрения потенциального клиента.

    Современный город не располагает возможностью повесить рекламоноситель под нужным углом. Чаще всего вывески магазинов и других организаций, располагаются на фасаде домов, параллельно движению. Поэтому, если есть возможность, то необходимо повесить (продублировав основную), хотя бы небольшую перпендикулярную вывеску.

    Восприятие наружной рекламы можно разделить на 3 зоны поля зрения:

    • Центрального (±15°).
    • Поле ясного видения (±30°).
    • Периферического зрения (±60).

    Это зоны, которые рассчитаны относительно поля зрения обычного человека. Стоит обратить внимание на то, что человек по время движения смотрит не прямо перед собой, а на 15° ниже линии горизонта (слегка опустив глаза).

    В идеале плакат должен располагаться в центральной зоне, либо зоне ясного видения. Если же выбирается периферическая зона, то рекламоноситель должен быть больших размеров, либо же привлекать внимание за счет спецэффектов – движения, освещения, яркости и др.

    Город, даже при удачном расположении носителя может преподнести сюрпризы – часть щита весной оказалась закрыта ветками или дорожным знаком. Стоит понимать, какая часть информации закрыта от взора участников движения (логотип, слоган, телефон или что-то еще).

    2. Контрастность изображения

    Сочетание цветов на баннере играет ключевое значение. Никто не будет пытаться разглядеть розовое на темно - розовом или светло – серое на белом. Информационные потоки слишком плотные и влиться в этот поток не просто, а удержать внимание человека еще сложнее.

    Часто встречаются варианты, когда вывеска просто теряется на фасаде здания или слиться с ним. Например, золотые буквы на желтом фоне фасада. Совсем не обязательно, что это недочет заказчика, фасад могли просто перекрасить или магазин переехал, а цвет вывески оказался в одном тоне с новой стеной.

    Выделяется 2 вида контрастов:

    • Черное на белом (прямой контраст). Наиболее часто встречающийся, и более удобен для восприятия.
    • Белое на черном (обратный контраст). Не столь удобен для восприятия, но на дальнем расстоянии (более 30 м) он работает гораздо эффективнее.

    3. Количество изображенной информации

    В данном случае ее должно быть немного. Из обязательных атрибутов логотип, название компании, телефон. Можно добавить слоган, если он короткий. Но акцент необходимо сделать именно на одном, максимум на двух моментах. Для магазина лучше всего, если это будет представление товара или акции.

    4. Размещение информации на плакате

    Главное правило, которое необходимо учесть – разместить весь материал необходимо в зависимости от движения глаз (вниз, вверх, вправо или влево). Поэтому рекламные и дизайнерские варианты, которые служат аксиомой для листовок, буклетов и иной печатной продукции в этот раз могут не сработать.

    5. Величина и особенности используемого шрифта

    Надписи должны быть крупными, никто не захочет вдаваться в мелкие детали. Шрифт стоит использовать максимально простой и привычный. Курсив фактически отпадает. Единственное исключение, если курсивом прописан логотип компании.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры