Со времен Древних римлян и средневековых рыцарей фаги стали не только символом государственности и власти, но и украшением. К любому празднику или тожественному событию улицы украшаются флагами с изображением гербов и других значимых символов. Флаги и флажки продаются и раздаются в большом количестве.
Достаточно эффектно смотрятся здания и площадки с развевающимся на ветру полотнищем. Это привлекает внимание, и придает торжественность и особую значимость мероприятиям.
К флагам всегда пристальный интерес не только со стороны административных структур, но и у бизнес –корпораций.
Развевающийся флаг с логотипом компании говорит о ее стабильности и устойчивости, обеспечивает узнаваемость бренда, позволяет использовать этот атрибут при проведении различного рода мероприятий: выставок, семинаров, праздников и даже корпоративов.
Флаг может стать достаточно сильным маркетинговым шагом. Поскольку данный символ не воспринимается ЦА как навязчивая реклама, и в то же время вызывает определенное уважение. Если листовки, газеты и журналы могут быстро оказаться в мусорном баке, то, например, флажок с логотипом компании, скорее всего, доедет до офиса или дома.
Современные материалы позволяют изготовить качественные флаги из любого материала. Наиболее популярны:
- Полиэфирные шелка;
- Плотный высококачественный текстиль;
- Полимерный трикотаж.
Так же можно использовать флажную сетку, плотный атлас или легкий воздушный шифон, сатиновые и шелковые ткани, микрофибру и др.
Независимо от материала технология нанесения изображения настолько развита, что гарантирует высокое качество. Яркость и четкость изображения сохраниться надолго. Даже после многократных стирок или химической чистки изображение не потускнеет.
Так же современные краски или чернила не бояться воздействия ультрафиолетовых лучей, дождя и снега.
Не стоит экономить на обработке краев и креплениях.
В борьбе за свою нишу на рынке стоит использовать все возможные средства. Порой самые незначительные, на первый взгляд, детали могут принести существенные дивиденды.