На рынке товаров и услуг большую роль играют имидж и статус компании, которые увеличивают процент доверия со стороны клиентов и партнеров. Для формирования положительной динамики в данном направлении необходимо использовать нестандартные рекламные ходы. Цель некоторых рекламных конструкций порой носит исключительно статусный характер. К таким инструментам, можно отнести рекламные стелы и пилоны.
Рекламные стелы
Понятие «стела» означает «столб», который служит определенным ориентиром относительно разнообразных объектов. Самыми популярными являются стелы, установленные на въезде в населенный пункт. Чаще всего на таком ориентире расположена информация о заправках, крупных ТЦ, автосалонах.
При подъезде к крупным торговым или бизнес – центрам можно увидеть рекламную стелу с информацией о компаниях, находящихся в них.
Производство и установка такой стелы требует определенных усилий и затрат, не только с точки зрения самого производства, но и оформления ряда разрешающих документов в городских или районных администрациях. Так как, такие конструкции должны гармонично вписываться в структуру города.
Но чаще всего, такие временные и финансовые затраты быстро окупаются, поскольку преимущества такой конструкции неоспоримы:
- Стела чаще всего представляет столб внушительных размеров, который заметен издалека. А при оригинальном дизайнерском подходе обращает на себя дополнительное внимание.
- Столб занимает небольшой участок, но позволяет разместить на нем большое количество разноплановой информации.
- Можно воплотить уникальные и необычные дизайнерские фантазии.
Обычно стелы бывают двух или трехсторонние. Конструкция может быть несветовой или световой полностью или частично (то есть, с навесными световыми коробами, буквами, фигурами).
Самыми оригинальными вариантами являются конструкции в форме логотипа или товара компании (зажигалки, бутылки, чайника и т.п.).
Помимо стационарных вариантов, то есть стелы, которые невозможно передвинуть, довольно часто используются мобильные стелы. Последние отличаются своей легкостью и возможностью установки в любом месте.
Рекламные пилоны
Роль пилонов гораздо скромнее:
- они рекламируют только одну конкретную торговую марку,
- на них может быть размещен план или схема здания (или района),
- можно разместить афишу или анонс, информацию об акциях и распродажах.
Часть в пилоны встраиваются механизмы, позволяющие менять лицевую картинку, а источники света могут быть внутренними и наружными. Пилоны не столь оригинальны в дизайнерском исполнении, но при правильном подходе влияют на формирование положительного имиджа компании.