Культурно-развлекательные мероприятия всегда пользуются особой популярностью, кто не любит сходить на концерт, выступление, шоу. Для их организации всегда будут востребованы выходные и пригласительные билеты. Они подтверждают право посетителя участвовать в мероприятии, а организаторы получают возможность удостовериться, что это право легитимно. Именно для этого используют различные средства защиты изделий от подделок.
Немного фактов:
- Есть несколько стандартов, касающихся размеров изделий. Наиболее распространёнными являются 210 на 70 миллиметров, 100 на 50 или 140 на 70.
- Наиболее предпочтительным материалом является бумага (мелованная, офсетная) или картон.
- По цветовой палитре, встречаются разноцветные или монохромные изделия.
- По форме исполнения, чаще всего билеты бывают прямоугольные, но иногда могут быть исключения.
- Линии перфорации, в зависимости от пожеланий заказчика, может быть одна или несколько.
Разные мероприятия, разная специфика
В зависимости от формата и организационных особенностей мероприятия, предъявляются различные требования к полиграфическим изделиям. Так, для строго персонализированных билетов нужен особый подход и внимание к исходной информации. Иначе ошибка в имени, должности, адресе и прочих данных может вызвать ряд проблем и неприятных ситуаций. Лучше несколько раз все перепроверить на стадии подготовки, чем потом извиняться и пытаться загладить досадное недоразумение.
Билеты широкого тиража, подтверждающие право обладателя присутствовать на мероприятии менее требовательны в подготовительной стадии. В данном случае куда больше внимания уделяется защите, внешнему виду, информативности (ряд, место, сектор).
Иногда, для расстановки акцентов на значимости события, используются декорирующие элементы. Это может быть использование дизайнерских сортов бумаги, фольгирование, специальное тиснение и прочее. Данные приёмы особенно актуальны на юбилеи, свадьбы, празднование определённых дат и событий.
Особенности производства
Если рассмотреть технический вопрос создания билета, то можно заметить, что всю информационную составляющую изделия можно разделить на статичную и динамичную. То есть определённая доля информации остаётся неизменной (изображение, название, адрес, дата). А другая будет изменяться (место, ряд, сектор и прочее). Откроем вам небольшой секрет, для экономии средств лучше всего применить следующий приём. «Статичную» составляющую билета нанести с помощью офсетного метода печати, а за тем использовать цифровой метод для печати «динамичной» информации. Таким образом вы получите наиболее оптимальное решение в соотношении цены и качества!