Полиграфия подразделяется на 2 основные категории — имиджевая и рекламная. Первая включает в себя издания для совершения торговых сделок и имеет логотип или прочую индивидуальную информацию:
- самокопирки;
- блокноты;
- конверты;
- бланки.
Область ее применения практическая. Главное назначение — выделить фирму среди конкурентов.
Особое внимание заслуживает рекламная продукция. С ее помощью можно привлечь инвесторов и клиентов. Она подразделяется на:
- изделия для просмотра в руках;
- уличные варианты (плакаты большого размера, штендеры, постеры и т. п.).
Мы производим и листовки, флаеры, которые можно раздавать как в помещении, так и на улице. Большим спросом пользуются и папки в Зеленограде.
Рекламные уличные площадки
Если ваш объект располагается вблизи путей транспортного и пешеходного сообщения, оптимальным выбором продвижения станет наружная реклама. Для реализации своей стратегии рекомендовано применять:
- баннеры, обладающие большим сроком эксплуатации;
- плакаты, которыми можно обклеить билборды.
Эффективная маркетинговая полиграфия для ваших целей
По целевому назначению варианты для использования в руках может быть тематической или предназначенной для широких масс.
Носители для широких масс должны иметь привлекательный внешний вид и быть простыми, и понятными. Самым доступным вариантом являются двухстраничные буклеты, флаеры.
Тематическая полиграфия подходит для распространения в местах, где концентрируются люди, интересующиеся строительством. В качестве практических примеров таких изданий можно выделить брошюры, листовки, каталоги, буклеты, плакаты.
Типография "Пресс-код" предоставляет комплекс услуг по изготовлению печатной продукцию для фирм. Связаться с нами можно, позвонив по телефону или написав нам на сайте https://press-kod.ru/kontakty/.