Самое важное в полиграфии. При заказе продукции самое главное правильно сделать расчет стоимости, способы производства и сроки. Должен быть грамотный менеджер, который верно сделает расчеты и предложит материалы. Есть несколько способов для снижения затрат.
Формат
Это залог правильного использования средств. Лучше выбирать стандартные форматы, которые предлагает типография. Творческий менеджер поместит вашу информацию грамотно в любом стандартном формате.
Бумага
Этот материал имеет огромную экономию. Бумага, которая производится в Российской Федерации, имеет стоимость намного меньше, чем импортная. Единственная проблема, это ограничения в цветах и финишной обработки. Обычно используется 4-е цвета. Также зависит и от плотности. Если ваш заказ двухцветный, попробуйте подобрать цвет бумаги. Это тоже выход.
Цвета
Падает стоимость если имеет два цвета.Правда результат будет зависеть от способа производства. Проблем не будет, если печать будет офсетной или цифровой.
Печать и тираж
На цену очень влияет тираж. Правило одно, чем выше тираж, тем ниже цена. Низкую стоимость обеспечит способ производства ризограф. Он предназначен для любых тиражей. Хотя, у него есть недостаток. Он не может передать полноцветное изображение. Ризограф не работает с глянцевой и мелованной бумагой. Дешевле будет обходится конечный результат, если текст и графический объект (рисунок, надпись, логотип) будут проще.
Обработка после печати
Видов обработки после печати много. Мы обратимся к самым дешевым, так как полностью отказаться от этого не возможно. Можно сделать брошюровку или на скрепку. Опытный дизайнер способен достичь дорогого и оригинального вида изделия.
Также экономия может быть, и не связана с производственной частью. В типографиях много спецпредложений. Скидку можно получить на определенную продукцию. Важно обратить внимание на срочность заказа. Не надо откладывать печать в долгий ящик. Обращаться надо на прямую к производителю. Есть типографии, в которых уже разработаны макеты. Типографии возьмут ваш заказ, и на ваших условиях в январе - феврале или июне-июле. В эти периоды идет падение спроса на производство. Необходимо рационально рассчитать тираж. Учитывайте инфляцию на будущее и повышение стоимости материалов. Экономия должна иметь смысл и не должна повлиять на ваш имидж и качество продукции.