Согласно результатам нашей работы за несколько последних лет – буклет является одним из наиболее часто заказываемых видов полиграфической продукции, после листовок и флаеров. Так как частота обращения заказчиков для разработки этого типа продукции крайне высока, мы решили рассказать о том, какие ошибки чаще всего встречаются при подготовке макета издания и каким образом можно их избежать.
Думайте как Ваш клиент
Требование первое и основное – определитесь с целевой аудиторией, подготавливайте проект, учитывая ее интересы, предпочтения и пожелания.
Помните о читабельности
Не следует перегружать брошюру избыточной информацией. Остановитесь на тезисном ее представлении, ведь в случае заинтересованности потенциальный потребитель найдет интересующие его сведения на Вашем сайте или посетит Ваш филиал (представительство, магазин). Заинтересуйте читателя, разместив качественные фотографии, а не отталкивайте его большим объемом текста, который не вызовет у него ничего кроме скуки.
Не забывайте о структуре подаваемого информационного наполнения – проработайте план ее представления, заголовки, списки и перечни и т.д. Не ограничивайте себя только текстом, используйте инфографику, визуальные образы и формы.
Гармония – ключ к положительному эмоциональному восприятию продукта
Создание проекта буклета более трудоемкий процесс, нежели работа над листовками. Продукт должен восприниматься положительно как в раскрытом, так и в закрытом состоянии. Поэтому стоит избегать размещения текста и информации на линиях фальцовки.
Вы всегда можете обратиться за услугой по печати брошюр в Зеленограде в нашу компанию, чтобы быть уверенными в получении идеального продукта.