Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Как правильно оформить QR-визитку (Часть 1)

    QR-визитки — обыкновенные визитные карточки, но с размещенными на них зашифрованными данными. Необходимо лишь навести мобильный телефон на QR-код и контактная информация останется в записной книжке устройства.

    Нередко размещают два или даже три кода. Это допустимо, если необходимо зашифровать два или три добавочных номера: при считывании кода все они окажутся в смартфоне.

    Зачастую в центре QR-кода располагают название и логотип фирмы. Во-первых, это, безусловно, оригинально, во-вторых, служит напоминанием о бренде. Изображение не включают в состав кода, его наносят после его создания. Логотип не должен быть большим, однако четко различимым. Важно, чтобы перекрывалось не более 30% "квадратика", в противном случае при сканировании нередко возникает ошибка.

    Не перегружаем визитку

    Мы не советуем перегружать визитную карточку информацией. Перечисление своих заслуг и достижений лучше оставить для соответствующего раздела на сайте.

    Часто можно наблюдать как организации стараются уместить как можно больше информации на оборотной стороне – она предназначена для заметок, чтобы, например, потенциальный клиент имел возможность отметить, какие преимущества готов предложить исполнитель. Стоит отметить, однако, что QR-код может располагаться как на лицевой, так и на обратной стороне.

    Подключаем "фирменные" цвета

    Стиль должен ассоциироваться с брендом. Например, если на сайте доминируют желтые оттенки, выбирать голубой – определенно не лучшее решение.


    Если вам требуется помощь с визиток изготовлением (Зеленоград), специалисты типографии "Пресс-код" будут рады предложить свои услуги. Цены и примеры работ вы можете найти в соответствующих разделах.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры