QR-визитки — обыкновенные визитные карточки, но с размещенными на них зашифрованными данными. Необходимо лишь навести мобильный телефон на QR-код и контактная информация останется в записной книжке устройства.
Нередко размещают два или даже три кода. Это допустимо, если необходимо зашифровать два или три добавочных номера: при считывании кода все они окажутся в смартфоне.
Зачастую в центре QR-кода располагают название и логотип фирмы. Во-первых, это, безусловно, оригинально, во-вторых, служит напоминанием о бренде. Изображение не включают в состав кода, его наносят после его создания. Логотип не должен быть большим, однако четко различимым. Важно, чтобы перекрывалось не более 30% "квадратика", в противном случае при сканировании нередко возникает ошибка.
Не перегружаем визитку
Мы не советуем перегружать визитную карточку информацией. Перечисление своих заслуг и достижений лучше оставить для соответствующего раздела на сайте.
Часто можно наблюдать как организации стараются уместить как можно больше информации на оборотной стороне – она предназначена для заметок, чтобы, например, потенциальный клиент имел возможность отметить, какие преимущества готов предложить исполнитель. Стоит отметить, однако, что QR-код может располагаться как на лицевой, так и на обратной стороне.
Подключаем "фирменные" цвета
Стиль должен ассоциироваться с брендом. Например, если на сайте доминируют желтые оттенки, выбирать голубой – определенно не лучшее решение.
Если вам требуется помощь с визиток изготовлением (Зеленоград), специалисты типографии "Пресс-код" будут рады предложить свои услуги. Цены и примеры работ вы можете найти в соответствующих разделах.