Новые впечатления – дело рук профессионалов – организаторов больших событий. Возникают вопросы, как продать билеты, увлечь людей и получить прибыль.
Идея плюс маркетинговый план лежат в основе успеха.
Старт: печать афиш
С каждым годом онлайн занятость, обучение, развлечения приобретают всеобщую популярность. Но некоторые сферы деятельности работают благодаря обыкновенной полиграфии.
Реклама на печатных изданиях востребована для кафе и ресторанов, для распространения услуг, к примеру, доставки еды, а также для продажи ювелирных украшений.
Афиши и плакаты могут информировать о больших и локальных событиях. Используются форматы А1 и А1+. Обычно подобной рекламой обклеиваются места массового скопления людей или повышенной проходимости.
Афиша и ее эффективность
Вложения в печать изделий необходимо оправдать, поэтому важны детали, дизайн, а также места распространения.
Внешний вид
Дизайн листовки должен быть ярким и привлекать внимание, соответствовать стилистике мероприятия.
Визуализация
Благодаря типографике можно усилить драматизацию, заинтересовать крупными буквами, впечатлить необычными цветовыми решениями и текстурами. Дизайнеры предпочитают индивидуальность. Работа-клише не сможет развлечь зрителя.
Цена и размер
Для уличных плакатов подойдут форматы А1 и А1+, в фойе театра отлично будут смотреться А2 и А3. Плотность материала – от 115 до 300 г. на кв. м.
Самыми дорогими считаются печатные изделия для развешивания на улице, более дешевыми – вывески небольшой плотности, для использования внутри помещения. Тираж также влияет на цену изделия.
Стандарты
Макеты афиш и плакатов могут быть различных форматов:
- Adobe Photoshop.
- Adobe Illustrator.
- Adobe InDesign.
Для чего нужны вылеты
Это дополнительная часть, которая обрезается в процессе труда над плакатом (4 мм).
В Корел Дро имеются необходимые параметры для изделия. Оформителю нужно лишь задать изображения и текст.
Создание плаката, афиши – увлекательная и творческая деятельность. От качества ее выполнения зависит успех мероприятия. Конец формы