21 век – век высоких технологий. Во все сферы нашей жизни внедряют различные устройства: компьютеры, смартфоны, планшеты и так далее. Но печатная продукция остается на пике популярности и в наши дни. Ну а продукция для рекламных компаний возрастает с каждым разом, для этого просто невозможно обойтись без типографии.
В наше время в каждом городе встречается как минимум одна типография, а в крупных городах и подавно. От такого изобилия предлагаемых услуг и наличия разнообразных фирм, человеку, не разбирающемуся в данной сфере, будет тяжело, остановится на одной компании. Специально для таких людей ниже будет предоставлена последовательность, которая поможет выбрать типографию.
Необходимо посетить сайт типографии и ознакомиться со всеми отзывами клиентов. Прочитать полную информацию о фирме. Много времени на это не уйдет. И этот метод лучше, чем ездить в каждую типографию лично.
Лучше всего выписать на отдельный листок фирмы, которые вас заинтересовали. Выпишите все преимущества и недостатки, стоимость услуг. Затем начинайте фильтровать, смотря на все плюсы и минусы. Но самое главное – определитесь с тем, что именно вас интересует и в каком количестве.
Стоит определиться с тиражом, в случае, если необходимо сделать большой объем продукции, то надо искать типографию, в которой есть офсетное оборудование, а оно, к сожалению, встречается не во всех типографиях. Если вам необходима печать высокого качества и в небольшом объеме, то в таких случаях используют лазерную печать.
Следующим параметром является цветность, формат и разрешение печати. Различают три вида цветности – это цветная печать, чёрно – белая и полноцветная печать. Возьмите себе на заметку, что полноцветная и цветная печать – это совершенно разные вещи.
О возможном разрешении и формате заранее консультируйтесь с работниками типографии, особенно, если вам необходимо сделать точность печати свыше 1440р или формата А2-А3, так как оборудование с такими функциями встречаются далеко не во всех типографиях.
Также обратите внимание на то, с кем вы будете иметь дело. С посредником или с поставщиком. Если у вас одноразовый заказ на маленькую партию, то вам лучше работать с поставщиком. А если у вас многоразовый заказ с большими объемами работы, то лучшим выходом будет работа через посредника.