Полиграфия- это очень выгодный способ привлечения клиентов, который на сегодняшний день очень распространён. Эффективность такой рекламы зависит от текстового наполнения флайера, буклета, листовки, баннера либо рекламного щита, местом размещения, количества экземпляров и т.д.
Существует несколько правил о том, как правильно заказать рекламу, чтобы не попасться в сети злоумышленников, не быть обманутым. В начале нужно определиться с вопросами что вы продаёте и кому (т.е. на какого покупателя рассчитана ваша реклама). Нужно хорошо поразмышлять над вопросами: кто ваш потенциальны клиент, из какой он страны, его возраст, интересы, подумать, чем его можно привлечь, на какие рекламные трюки он реагирует больше всего.
Если вы раньше никогда не сталкивались с обращением в рекламные компании, то почитайте отзывы в интернете, спросите у знакомых, также вы можете обратить за советом непосредственно в рекламную компанию (рекомендуется проконсультироваться в нескольких компаниях, для того, чтобы сравнить цену и качество готовой продукции).
Если вы сделали заказ на создание рекламы- никогда не оплачивайте 100% суммы заказа, всегда можно договориться на внесение предоплаты, а по завершении работы- доплатить оставшуюся сумму.
Заказать контекстную рекламу можно, обратившись по электронной почте либо позвонив по телефону в рекламную компанию, которая вызвала у вас наибольший интерес, либо о которой вы наслышаны от знакомых. Также на сайте рекламной компании можно заполнить бланк заказа, конкретно указав ваши требования и пожелания к виду, дизайну, содержанию вашей будущей рекламы.
Для того, чтобы разместить баннерную рекламу в интернете, нужно договориться с хозяином заинтересовавшего вас сайта, узнать всю информацию о требованиях к рекламе на данном сайте, о стоимости и сопутствующих условиях, после этого оформить заказ на размещение.
Если вы хотите заказать полиграфическую рекламу, то нужно определиться с выбором рекламной компании. Как только вы выберете, можно прийти на консультацию и определиться с типом рекламы, дизайном, стилем, цветом, текстовым наполнением, местом размещения рекламы и ценой, которую вы готовы заплатить рекламной компании.