Загрузка
Дешевле, только карандашом
г. Москва, г. Зеленоград

ул. Заводская, дом 16А

    Контактная информация
    г. Москва, г. Зеленоград

    ул. Заводская, дом 16А

    Как заставить листовки делать свое дело?

    Формирование и подготовка

    При планировании изготовления листовок, стоит обратить внимание на несколько факторов. Одним из них является стоимость печати, внешнего вида и расходов на их распространение. Если у вас ограничен бюджет, но вы владеете графическим дизайном, самостоятельно придумать будущий замысел флаера вполне реально. В случае, когда вам нужен уникальный продукт, обратитесь к специалистам, ведь так вы еще и выиграете время. Что касается распечатки — вы можете заняться этим и собственноручно, однако, никто не отменял затрат на бумагу, краску для картриджей, и дорогу. Поэтому, стоит взвесить и рассчитать все, прежде чем приступать к делу.

    Как эффективно распространять флаеры?

    Независимо от того, кто именно будет раздавать флаеры, вы или промоутер — наденьте футболку, отличающую вас от общей серой массы. Это может быть даже именной костюм. Главное, стоять на видном месте, и попадать на глаза прохожим. Так вы больше запомнитесь потенциальным клиентам. Важно обучить вашего представителя вежливости и профессиональному подходу.

    Как узнать, что рекламный ход сработал?

    Несмотря на то, что на производство листовок не тратите целое состояние, важно понимать, выгодны ли они для вашего бизнеса. Но как отследить, что клиент пришел именно по листовке?

    1. На флаерах можно заявить о скидках, (10%,5% и так далее), и рядом прописать промокод. Например: FLYER
    2. Купите номер телефона, и разместите на листовках именно его. Таким образом станет понятно, откуда клиент узнал о вас.
    3. Добавьте отрывной купон на нижнюю чуть флаера.

    Если кто-то его активирует, вы поймете, что человек пришел после листовки.

    Преимущества и недостатки такого вида рекламы

    Плюсы:

    • относительно небольшие затраты на реализацию листовок;
    • визуализация вашего товара клиентами (лучше запоминать информацию посредством визуального контакта);
    • возможность выбора целевой аудитории;
    • брендирование;

    Минусы:

    • долгое ожидание эффекта;
    • невозможность обмена контактами с потенциальным клиентом;
    • легко выбросить или потерять.

    Услуги Типографии

    Подробнее в нашем каталоге

    Каталог

    Менджеры