Чаще, чем в календарь, мы смотрим только на часы. Поэтому размещение рекламной информации в календаре, является достаточно эффективным способом рассказать или напомнить о себе своим партнерам и клиентам.
На сегодняшний день существует множество различных видов календарей. И с каждым годом их число увеличивается. Но большинство компаний предпочитает остановиться на классических вариантах, которые преподносятся в качестве сувениров и подарков на новогодние праздники. Так же большим спросом календари пользуются на профессиональных выставках, проходящих в осенний период.
Виды календарей:
Одноблочные календари (моно – календарь)
Для такого календаря есть несколько вариантов стандартных календарных блоков, размером 290х140 мм.
Полноцветный шпигель и полноцветная подложка чаще всего идут стандартного размера 300х210 мм. Но в данном случае, такой размер не является истиной в последней инстанции. Он может варьироваться в размерах разумного, и иметь нестандартную конфигурацию. Все зависит от фантации дизайнера и маркетинговой составляющей.
Все листы крепятся на люверс (металлическую пружину).
Трехблочный календарь («Трио»)
Наиболее популярный офисный вариант календаря. Планирование текущих дел происходит не только на ближайшие дни. Иметь перед глазами квартал гораздо удобнее, нежели текущий месяц. Размер шпигеля и подложки «Трио» совпадает с «моно», а вот календарные блоки уже 290х140 мм.
В любом случае, при желании можно напечатать календарь по своим собственным размерам и даже не календарные блоки напечатать с учетом своего собственного фирменного стиля и, разместив на них определенную информацию.
Настенный перекидной календарь
Каждый месяц такого календаря расскажет что-то новое и интересное о Вас и Вашей компании. Такой календарь не предполагает ограничений по размерам. Естественно, существует наиболее стандартные и рекомендуемые варианты (300х420 мм), но это условности.
Листы крепятся на более прочной металлической пружине – ригель.
Календарь домик
Его удобно поставить на стол, на стойку или на полочку. Небольшой размер (210х100 мм) позволяет гармонично уместиться в любом пространстве рабочего кабинета. К тому же в финансовом плане, стоимость такого варианта в несколько раз дешевле перекидных календарей большого формата.
К тому же календарь домик так же можно сделать перекидным.
Карманный календарь
Цена, стоимость и качество сделают такой календарик всегда актуальным инструментом бизнеса. Как бы стремительно не развивались технологии, как бы не шагал прогресс семимильными шагами по планете, но простенький картонный календарь, небольшого размера (100х70 мм) должен быть всегда под рукой.
Весьма неплохо смотрятся варианты перекидных календарей и плакатов, которые так же уместны в любое время.
Преимущества рекламы, размещенной на календаре:
- Полезность
- Эффективность на презентациях, распродажах, промо – акциях в качестве раздаточного материала. Календари берут с большей охотой и очень редко выбрасывают в ближайший мусорный бак, что очень часто происходит с листовками и буклетами.
- Действенность. Телефон организации всегда на стене спонсора, клиента, партнера.
Какой бы календарь Вы не заказали, стоит помнить, что
- Он должен быть сделан на качественном материале. Причем на такой бумаге, которая позволяет делать пометки шариковой ручкой.
- Дизайн должен быть спокойным, который гармонично впишется в интерьер любого офиса.
- Цифры и названия месяцев должны хорошо читаться.
- Рекламная информация не должна быть доминирующей. Календарь будет находиться перед глазами многих людей с течение целого года, поэтому не стоит прибегать к резким и ярким фрагментам. Нужная информация будет всегда под рукой. А вот красивое и приятное оформление позволит лишний раз взглянуть на него.