А вы знали, что появлению современных календарей очень сильно поспособствовал бизнес древности? В эпоху Римской империи должники выплачивали нужную сумму в первых числах месяца, иначе дни «календ». А как сегодня обстоят взаимоотношения у этих старых приятелей?
Календари стоят особняком в ряду полиграфии для бизнеса. Этому есть свое рациональное и логичное объяснение. Само по себе это весьма полезное изделие, к которому мы часто обращаемся за помощью или советом. Попробуй сосчитать на какой день недели выпадает третье сентября? А если конец отпуска совпадёт с выходным? Как ни крути, а смотрим мы на календари достаточно часто. Этим нужно воспользоваться, разместить на нём логотип, наименование, ассоциацию с брендом. Каждый раз, когда кто-либо будет его использовать, невольно обратит внимание на нужную вам информацию.
Виды календарей:
- Карманные – маленькие, но важные помощники. Изготавливают из плотных видов за ламинированной бумаги или картона. Могут помещаться в бумажник или записную книжку. Обычно информация размещается на оборотной стороне сетки. Пространство сильно ограничивает объём информации, так что лучше размещать самое важное. Логотип, наименование, адрес.
- Настольные – обратите внимание на рабочее место офисного работника, там вы обязательно увидите треугольничек с переворачивающимися листами. Как и предшественник изготавливаются из картона или плотной бумаги. В данном случае место для размещения информации больше и вам предоставляется возможность её грамотно подать. Красивые изображения ассоциирующиеся с брендом, полезные идеи, актуальные предложения. Проявите находчивость.
- Настенный – особое место, особое отношение. Для календаря подобного вида очень важна визуальная составляющая. Он должен быть презентабельным, приятным, но без излишеств. Стена переговорной комнаты, кабинет бухгалтера, приёмная. Окружение обязывает к строгости, изящности, стилю и статусу.
Вот и выходит, что несмотря на века, календарь и бизнес по-прежнему неразлучны. Вы дарите партнерам нужную в работе вещь, а взамен получаете возможность ненавязчиво напомнить о своих услугах.